Несколько слов о самом молодом классе автомобилей, производство которых начал концерн Фольксваген.
Первый в истории концерна компактный кроссовер вышел в свет в ноябре 2007г.
Над названием автомобиля, который считают младшим братом Туарега думали долго.
В конце концов, не в последнюю очередь благодаря немецким читателям журнала Autobild, сочетание двух слов tiger(тигр) и iguana(игуана) признали наилучшим.
В итоге получился Тигуан.
Новое имя логично вписалось в линейку предыдущих названий, как-то Фольксваген Туарег и Фолкьсваген Туран, так что узнаваемость новому имени была обеспечена.
Сколько все-таки родственников у Гольфа! Вот и Фольксваген Тигуан из их числа.
С Гольфом V их роднит общая платформа, а с Пассатом у них одинаковое строение подвески.
Впрочем, есть и отличия, как то увеличенный объем масла в задних амортизаторах, что позволяет им не закипать при долгом движении по бездорожью.
У задней подвески больше точек крепления подрамника к кузову.
Новый Фольксваген Тигуан прекрасно справляется с бездорожьем.
Всякого рода неровности и ухабы преодолеваются без особых проблем, а пробить подвеску практически невозможно.
В России Фольксваген Тигуан представлен в трех комплектациях:
"Trend and Fun", "Sport and Style","Track and Field".
Последняя версия отличается от других скошенным снизу передним бампером, увеличивающим длину автомобиля на 3 сантиметра.
Также в комплектации автомобиля присутствуют боковые молдинги и индикатор «offroad», который меняет настройки системы подачи топлива, а также системы полного привода «4 Motion».
При скорости менее 20 км/ч система активирует помощь при спуске со склона, но только в случае, если угол наклона более 20 градусов.
Изменяется система подачи топлива, Тигуан медленно отзывается на нажатие педали акселератора, чтобы исключить вероятность пробуксовки колес.
Салон Тигуана выполнен в классическом стиле, присущем всем представителям концерна Фольксваген.
Двигающиеся задние сидения обеспечивают комфортность пребывания пассажиров в салоне автомобиля.
Большой объем багажного отделения- фирменное отличие вообще всех автомобилей Фольксваген, в данном случае за счет складывающихся задних и переднего правого сидения максимальный объем багажного отделения может достигать внушительных размеров.
Приятная глазу мультимедийная система, многофункциональный руль, качественные отделочные материалы салона подчеркивают
принадлежность модели к линейке автомобилей концерна Фольксваген и достойное место, которое он занимает в этой линейке.