Спустя почти год после демонстрации нового поколения знаменитого Фольксваген Beetle на шанхайском автосалоне,
концерн Фольксваген решил порадовать почитателей этого автомобиля еще одной новинкой. На детройтском автосалоне немцы
представили публике электрический вариант знаменитого Жука, который получил название Volkswagen E-Bugster.
Изменения в новой машине коснулись отнюдь не только двигателя. Хотя, обо всем по порядку.
Начнем с внешности. По сравнению с Фольксваген Жук годичной давности новый E-bugster имеет более покатую крышу
и увеличенную площадь лобового стекла. Исчезли патрубки выхлопной системы, поскольку теперь в ней нет необходимости.
Вместо противотуманных фар установлены светодиоды. Ну и главное отличие заключается в том, что новый Фольксваген
E-Bugster будет двухместным, задний ряд сидений убран.
Движущей силой Фольксваген E-Bugster выступит электродвигатель мощностью 115 л.с., который будет питаться
литиево-ионными батареями, которые будут расположены под полом за сидениями водителя и пассажира. Этот двигатель будет
разгонять машину до скорости в 96 км/ч за 11 секунд. Одной зарядки хватит для того, чтобы преодолеть
расстояние в 160 км, поле чего можно будет быстро подзарядиться- всего лишь за 35 минут.
Серийное производство нового автомобиля пока не планируется, однако многие разработки будут задействованы в других
машинах. Детали экстерьера Фольксваген E-Bugster наверняка лягут в основу облика кабриолета Фольксваген Beetle, а
силовая установка скорее всего будет использована в электроверсии нового Фольксваген Гольф.