Еще одной экологичной новинкой от концерна Фольксваген на автосалоне в Детройте стал Фольксваген Джетта Hybrid.
До сей поры, экологические разработки Фольксваген сводились, в основном, к машинам, работающим на сжатом или сжиженном
газе. Первым серийным гибридным автомобилем сталь Фольксваген Туарег Hybrid, выпущенный два года назад. Теперь настала
очередь машины из другого, не менее популярного семейства.
Основные изменения во внешности, по сравнению с серийной Джеттой, направлены на улучшение аэродинамики.
В список этих изменений входит прикрытая горизонтальной планкой решетка радиатора, спойлер на крыше багажника и
новые колесные диски. Вопрос улучшения аэродинамики актуален, поскольку гибридная версия Фольксваген Джетта почти
на 100 кг. тяжелее серийных машин, выпускающихся в Северной Америке.
Силовая установка Фольксваген Джетта Hybrid включает в себя бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и
электромотор мощностью 27 л.с. Суммарная мощность агрегата составляет 170 л.с. Потребление топлива в смешанном цикле
составляет 5,2 литра на 100 км. Фольксваген Джетта Hybrid может двигаться только на электродвигателе или только на
бензомоторе, или в комбинированном варианте. В конце года новая Джетта появится в продаже в США, по поводу поставок
в Европу решение пока не принято.