Пассат Б7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Туарег Фольксваген Джетта Фольксваген Тигуан Полезная информация


Главная Новый Пассат В7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Гольф 7 Фольксваген Туарег Новый Фольксваген Джетта
Фольксваген Тигуан Новый Фольксваген Амарок Фольксваген Фаэтон Фольксваген Поло седан Фольксваген Туран Фольксваген Транспортер Фольксваген Сирокко Правовая информация





Технологии Фольксваген


Инновационные технологии обучения

Программа GATSCAR

Помощь водителям на перекрестках

Роботизированная коробка передач DSG





Автомобилистам на заметку


Страхование в России Автострахование в развитых странах Упрощенное оформление ДТП Прямое страхование




История модели Фольксваген Гольф. Фольксваген Гольф фото


Часть первая. Фольксваген Гольф I.

Фото Фольксваген Гольф

Первый автомобиль Фольксваген марки Гольф показался публике в 1974 году. Название этого автомобиля проистекало из немецкого Golfstrom (Гольфстрим) и подчеркивало планы концерна Фольксваген превратить эту машину в международный бестселлер. Дальнейшая популярность автомобиля Фольксваген Гольф перекрыла самые смелые замыслы, в настоящий момент продано более 25 миллионов автомобилей Гольф разных модификаций. Целый сегмент автомобилей заслужил название «Гольф-класс».

Первая модель Фольксваген Гольф известна не только под этим именем. В США и Канаде этот автомобиль был почему- то назван Rabbit, то бишь кролик. Как - то не вяжется с образом Фольксвагенов вообще и с Гольфами в частности. В Латинской Америке автомобиль продавался под названием Caribe. Поприличнее, чем кролик звучит, согласитесь. Будучи по всем параметрам новейшим автомобилем, кое- что все-таки было позаимствовано у предшественников, так например дизайн передней части колес был благополучно содран с Ситроена образца аж 1934 года, который, пройдя модернизацию, пошел в серию под названием Renault4 в 1961 году. Фотографии Фольксваген Гольф вы сможете увидеть ниже.

Фольксваген Гольф получился очень удачной машиной, вполне в духе репутации Фольксвагена, производить только качественные и надежные машины. Дизайн модели был разработан в дизайн-студии ItalDesign, итальянским же дизайнером Джорджетто Джуджаро. В своем первоначальном виде автомобиль до сих пор производится в Южной Африке. Североамериканский Кролик местные производители, к неудовольствию головного подразделения концерна Фольксваген, пытались «американизировать», удешевляя его производство, смягчая подвеску и используя более дешевые материалы для интерьера, но в 1984 году получив от немецкого старшего брата по мозгам, американцы вернулись к первоначальной конструкции автомобиля.

Версия первого Гольфа - GTI появилась в Европе в 1976 году, в США – в 1983 году. Опять таки новая идея, создавать на базе основной модели спортивный вариант с теми же объемами салона, но модернизированным двигателем. Фольксваген Гольф GTI был одним из первых малолитражных автомобилей с прямым впрыском топлива.

В 1980 году был выпущен кабриолет на базе первого Фольксваген Гольф. Данная модель в ограниченных количествах выпускалась вплоть до 1993 года. Модель имела усиленный кузов и высокий уровень отделки. Фотографии Фольксваген Гольф кабриолет вы также можете видеть можете видеть ниже.


Фото Фольксваген Гольф I


Фольксваген Гольф Rabbit (он же Кролик)


Фольксваген Гольф кабриолет




История модели. Фольксваген Гольф. Второе поколение

Новости Фольксваген

Новостная лента





Яндекс.Метрика




История моделей в фотографиях


Фольксваген 1500
Фольксваген 411
История модели.Фольксваген Пассат
Фольксваген Гольф.Первое поколение
Фольксваген Гольф.Второе поколение
Фольксваген Гольф.Третье поколение
Фольксваген Гольф.Четвертое поколение
Фольксваген Гольф.Пятое поколение
Фольксваген Транспортер






(c) 2011-2016 WWW.VOLKS-PLANET.RU
Сайт об автомобилях Фольксваген