Все об автомобилях Фольксваген
Современные автомобили, автомобили будущего и автомобили прошлых лет
История концерна Фольксваген
Почему именно автомобили Фольксваген?
И почему именно концерн Фольксваген привлек наше внимание?
Современный мир автомобилей отличается большим разнообразием.
Назовите автомобилисту, который сменил за свою жизнь как минимум два-три автомобиля, любой из известных автомобильных брендов и в ответ вы тут же получите ряд типичных,
устоявшихся ассоциаций. Вы услышите, что, как правило, японские и корейские автомобили отличаются хорошим дизайном и эргономикой,
но невысокой надежностью, особенно на российских дорогах. Французы как всегда изящны, но очень прихотливы и также плохо переносят здешний климат.
Американские автомобили отличаются высоким качеством сборки, но брутальны. Про наши автомобили говорить особо и не хочется –
с трудом можно найти какие-либо другие комментарии, кроме матерных… хотя иногда только они и подходят для наших направлений…
Про немецкие же автомобили найти плохие отзывы не так то просто.
К ним по-разному относятся, но абсолютное большинство автолюбителей признает за ними великолепный сплав тех качеств,
которые мы ожидаем от своего железного коня: надежность и комфорт, великолепный дизайн и безупречный стиль,
маневренность и великолепную управляемость.
Одним словом всё то, что нужно водителю и пассажиру, чтобы любая поездка доставляла удовольствие.
Особняком стоят автомобили концерна Фольксваген.
Семейства автомобилей Пассат, Гольф, Джетта….
Наслаждаясь красотой и мощью этих автомобилей трудно себе представить, что их история начиналась с проекта «народного автомобиля»,
который должен был быть простым, массовым в производстве и доступным, как сейчас принято выражаться, широким слоям населения.
Простой, надежный и недорогой автомобиль – давняя мечта многих автолюбителей и именно концерн Фольксваген сумел первым воплотить мечту в реальность.
Но останавливаться на достигнутом никто не собирался и продолжение истории мы наблюдаем сейчас в виде великолепного ряда моделей разного предназначения.
О чем вы сможете узнать на сайте, посвященном автомобилям Фольксваген?
Если вас интересует информация о новинках компании, то прочитать об этом вы сможете в разделах,
посвященных новым моделям, а также в разделе последних новостей, который будет регулярно обновляться.
Технические данные уже выпущенных автомобилей Фольксваген и планируемых премьер, информацию о тестах, вы сможете увидеть на страницах,
посвященных этим моделям автомобилей.
История Концерна Фольксваген- это зеркало истории Германии, а может быть и всей Европы ХХ столетия.
Пережив разрушительную войну и возродившись словно птица Феникс из пепла, сегодня Фольксваген- это всемирно узнаваемый бренд,
за которым стоят десятки заводов, сотни тысяч рабочих мест и десятки миллионов проданных автомобилей по всему миру.
Логотип Фольксваген – латинская V изящно вписанная в W, можно часто встретить на улицах любого города.
Добро пожаловать!
05.08.2015
Умный e-Golf
Почему умный? Все дело в новом инновационном проекте концерна Фольксваген, который предусматривает создание в недалеком будущем полностью автоматических парковок. Изюминкой нового проекта под названием V-Charge является попытка полностью автоматизировать принцип автономной парковки автомобиля с автоматической зарядкой аккумуляторов. Как вы уже наверное догадались, речь идет именно об электромобилях. Первые результаты работы в данном направлении уже есть.
В 2016 году концерн Фольксваген собирается составить конкуренцию Опелю, Пежо и Ниссану в сегменте мини-кроссоверов, выпустив в продажу кроссовер-модификацию Фольксваген Поло. Выпуск этой модификации позволит концерну расширить свой модельный ряд и таким образом привлечь новых клиентов. Вслед за этим ожидается выпуск аналогичной машины от компании Шкода. Пока что с уверенностью можно сказать, что в дизайнерских решениях автомобиль будет в большей степени ориентирован на Фольксваген Поло, а не на Тигуан.
Концерн Фольксваген объявил о масштабном отзыве своих автомобилей. Ситуация для Фольксвагена отнюдь не частая и поэтому привлекла к себе всеобщее внимание. В настоящий момент речь идет о двух миллионах шестистах тысячах автомобилей, владельцы которых в ближайшее время должны будут озаботиться посещением сервиса. Эта процедура коснется не только собственно нескольких марок автомобилей Фольксваген, но и машин таких родственных брендов как Шкода, Сеат и Ауди.
На Детройтском автошоу, которое состоится в январе 2014 года концерн Фольксваген собирается представить концепт нового автомобиля представительского класса, который в недалеком будущем должен будет заменить Фольксваген Фаэтон, продажи которого оставляют желать лучшего. По мнению многих экспертов, этот автомобиль вообще должен быть снят с производства. Тем не менее, в концерне считают, что этот автомобиль, несмотря на то, что приносит убытки, играет важную имиджевую роль. Да и само понятие народного автомобиля представительского класса сейчас уже не воспринимается экзотически.
Руководство концерна Фольксваген по-видимому пришло к окончательному решению о развертывании серийного производства нового семиместного внедорожника, в основу которого будет положен показанный в этом году на Детройтском автосалоне Фольксваген CrossBlue. Остается открытым один вопрос: на каком заводе будет производиться новая машина? В качестве вариантов рассматриваются заводы мексиканском городе Пуэбла и в американском Чаттануге. Американский завод в настоящее время полностью сосредоточен на выпуске модели Пассат, однако его руководство не скрывает желания получить новую модель.
Концерн Фольксваген собирается порадовать почитателей марки новым автомобилем, стоимость которого будет начинаться с 6000 евро, о чем рассказал глава отдела развития концерна Ульрих Хакенберг. Новая машина будет предназначена для развивающихся рынков, в том числе и для России и стран восточной Европы. Естественно, что узнав о цене, любой уважающий себя автолюбитель в недоумении пожмет плечами и задаст резонный вопрос о том, что же это будет за автомобиль.
По сообщениям немецкого автожурнала Autobild, новое поколение Фольксваген Пассат может быть представлено уже в сентябре этого года во Франкфурте. Ранее, появление нового поколения Пассата планировалось не ранее 2014 года. Согласно имеющейся информации новая машина ощутимо вырастет в размерах по сравнению с текущей версией. Уровень оснащения машины также значительно увеличится. Не исключено, что новое поколение Фольксваген вытеснит с рынка Фольксваген Фаэтон, ведь спрос на него невелик.
Концерн Фольксваген уже в 2014 году готовится представить публике Тигуан нового поколения. Пятидверный вариант кроссовера появится через год, а годом позже ожидаются трехдверная версия XL и удлиненная версия под названием Tiguan Coupe. Этой информацией делится с нами немецкое автоиздание Autobild. Новое поколение Фольксваген Тигуан по размерам не будет существенно отличаться от текущего, но внешность автомобиля будет адаптирована к текущему корпоративному стилю компании.
Фольксваген Гольф Плюс за время продаж в России завоевал большую популярность, о чем свидетельствуют результаты продаж за 2012 год. В прошлом году, по сравнению с 2011 годом продажи возросли на 12% до 5475 машин, заняв второе место после Nissan Note, продажи которого при этом значительно снизились. В ближайшее время готовится к выпуску второе поколение автомобиля, которое должно быть представлено в 2014 году.
Руководитель концерна Фольксваген Мартин Винтеркон в интервью Der Spiegel приоткрыл завесу над планами концерна по созданию бюджетных автомобилей невысокой стоимости. Он сообщил о планах концерна в 2015 году начать производство совершенно новой модели, стоимость которой составит 6,7 тыс. евро или 240-280 тыс. рублей. На текущий момент, в одном лишь Китае реализуется не менее 3 миллионов автомобилей подобного класса и не участвовать в этом рыночном сегменте было бы ошибочно.
Не успел начаться новый 2013 год, а итоги продаж автомобилей за 2012 год в целом уже подведены. По итогам 2012 года на первое место по количеству проданных автомобилей в мире вновь вышел концерн Тойота. Оправившись от ударов стихии в 2011 году, начиная с первого квартала 2012 года японцы вернули себе лидерство и так его и не упустили, реализовав 9,75 миллиона автомобилей ( с учетом дочерних брендов)- показатель, превышающий результаты 2011 года на 23%. Второе место занял концерн General Motors с показателем 9,29 миллиона проданных машин. Третье место занял концерн Фольксваген, реализовав 9,07 млн. машин.
По сообщениям автопортала Car концерн Фольксваген в ближайшем будущем планирует запустить новый суббренд, под которым будут производиться и продаваться недорогие машины на рынках России, Индии и Китая. В число таких автомоблей в скором времени должен войти новый седан стоимостью около 7000 евро, универсал по цене примерно в 7500 евро и микровэном (8000 евро). В дальнейшем, к ним может присоединиться кроссовер и трехдверный хэтчбек. Все вышеперечисленные модели будут сконструированы на платформе PQ и будут иметь колесную базу около 2500 мм. Про оснащение силовыми установками говорить пока рано, но вероятнее всего машины будут укомплектованы двигателями объемом от 1,2 до 1,6 л. В сочетании с ними будут работать 5 или 6-ступенчатая механика или семиступенчатая АКПП.
Представлена первая официальная информация о серийной версии хэтчбека Polo R WRC. Заряженная версия создана на базе обычной серийной модели Polo. Под капотом новой машины находится турбированный бензиновый двигатель TSI? Такой же как и на Гольф GTI. Мощность мотора составляет 220 л.с. В сочетании с шестиступенчатой МКПП двигатель в состоянии разогнать машину до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость составляет 243 км/ч.
Совсем недавно, в сентябре в Берлине, а затем и на парижском автосалоне состоялась презентация автомобиля Фольксваген Гольф седьмого поколения. И совсем, скоро, в марте 2013 года в Женеве концерн Фольксваген представит нам универсал на базе Гольфа под названием Variant. Сейчас в сети появились первые изображения новинки. И хотя это не официальные фотографии, может оказаться, что компьютерные изображения окажутся очень недалеки от истины.
Автошоу в Сан- Паулу к числу ведущих в мире не отнесешь, тем не менее, на сей раз, именно здесь концерн Фольксваген
представил публике концепт своего нового маленького кроссовера под названием Тайгун. Машина создана на базе недавно появившегося
Фольксваген Up и имеет в длину 3 859 мм, в ширину 1724 мм и в высоту – 1559 мм. Длина колесной базы достигает 2 470 мм. Внешность
Фольксваген Taigun вполне укладывается в корпоративный стиль концерна и напоминает более крупные машины Тигуан и Туарег.
Характерными чертами автомобиля являются широкие колесные арки, угловатая форма фар и рейлинги на крыше.