На недавно завершившимся Женевском автосалоне Фольксваген представил новую модель - Фольксваген кабриолет
на базе Гольфа, делая попытку написать новую главу в истории глобального успеха и успеха конкретной модели.
Опыт производства кабриолетов для концерна Фольксваген не первый.
В 80х годах двадцатого столетия уже был выпущен Гольф с открытым кузовом и тряпичным «грибом» сверху.
Модель выпускалась вплоть 1993 года, пока с конвеера не сошел Фольксваген Гольф 3.
В дальнейшем выпускался кабриолет с жестким верхом, но успеха не имел, во многом потому,
что был лишен привычного и раскрученного имени Golf и получил имя Eos.
И вот новый проект, так сказать возвращение к истокам,
призванный удовлетворить самые изысканные желания поклонников.
Новый четырехместный кабриолет имеет инновационный мягкий верх с электро-гидравлическим приводом,
позволяющим открывать верхнюю часть крыши за 9.5 секунд.
Новый Фольксваген Кабриолет отличается более стремительным внешним видом, по сравнению с автомобилем Гольф GTI.
Автомобиль имеет более приземистый внешний вид.
Как всегда задняя световая панель снабжена светодиодными фонарями.
Как и на всех автомобилях Фольксваген,
даже в самых простых комплектациях нового кабриолета заложен высочайший уровень безопасности.
Подушки безопасности предусмотрены решительно для всего: голова, шея, грудная клетка, колени, бока, в общем, защищаются решительно все части тела.
Ну и ESP разумеется.
На выбор потребителя предоставляются несколько вариантов двигателя автомобиля.
Четыре бензиновых и один турбированный дизельный двигатель с мощностью в диапазоне от 105 до 210 лошадиных сил в комбинации с роботизированной коробкой передач
DSG представляют потребителю возможность выбирать себе автомобиль
в соответствии со своей манерой вождения.
На 4 вариантах двигателя предоставляется энергосебрегающая технология Bluemotion.
Средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км.
Уровень выброса выхлопных газов в атмосферу в среднем составляет 117г/км СО2.