Пассат Б7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Туарег Фольксваген Джетта Фольксваген Тигуан Полезная информация


Главная Новый Пассат В7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Гольф 7 Фольксваген Туарег Новый Фольксваген Джетта
Фольксваген Тигуан Новый Фольксваген Амарок Фольксваген Фаэтон Фольксваген Поло седан Фольксваген Туран Фольксваген Транспортер Фольксваген Сирокко Правовая информация





Технологии Фольксваген


Инновационные технологии обучения

Программа GATSCAR

Помощь водителям на перекрестках

Роботизированная коробка передач DSG





Автомобилистам на заметку


Страхование в России Автострахование в развитых странах Упрощенное оформление ДТП Прямое страхование




14.03.2011


Гольф кабриолет

Фото нового кабриолета

На недавно завершившимся Женевском автосалоне Фольксваген представил новую модель - Фольксваген кабриолет на базе Гольфа, делая попытку написать новую главу в истории глобального успеха и успеха конкретной модели. Опыт производства кабриолетов для концерна Фольксваген не первый. В 80х годах двадцатого столетия уже был выпущен Гольф с открытым кузовом и тряпичным «грибом» сверху. Модель выпускалась вплоть 1993 года, пока с конвеера не сошел Фольксваген Гольф 3.

В дальнейшем выпускался кабриолет с жестким верхом, но успеха не имел, во многом потому, что был лишен привычного и раскрученного имени Golf и получил имя Eos. И вот новый проект, так сказать возвращение к истокам, призванный удовлетворить самые изысканные желания поклонников.

Новый четырехместный кабриолет имеет инновационный мягкий верх с электро-гидравлическим приводом, позволяющим открывать верхнюю часть крыши за 9.5 секунд. Новый Фольксваген Кабриолет отличается более стремительным внешним видом, по сравнению с автомобилем Гольф GTI. Автомобиль имеет более приземистый внешний вид. Как всегда задняя световая панель снабжена светодиодными фонарями.

Как и на всех автомобилях Фольксваген, даже в самых простых комплектациях нового кабриолета заложен высочайший уровень безопасности. Подушки безопасности предусмотрены решительно для всего: голова, шея, грудная клетка, колени, бока, в общем, защищаются решительно все части тела. Ну и ESP разумеется.

На выбор потребителя предоставляются несколько вариантов двигателя автомобиля. Четыре бензиновых и один турбированный дизельный двигатель с мощностью в диапазоне от 105 до 210 лошадиных сил в комбинации с роботизированной коробкой передач DSG представляют потребителю возможность выбирать себе автомобиль в соответствии со своей манерой вождения. На 4 вариантах двигателя предоставляется энергосебрегающая технология Bluemotion. Средний расход топлива составляет 4,4 литра на 100 км. Уровень выброса выхлопных газов в атмосферу в среднем составляет 117г/км СО2.



Обои Гольф Кабриолет 2011




Все новости.

Новости Фольксваген

Новостная лента





Яндекс.Метрика




История моделей в фотографиях


Фольксваген 1500
Фольксваген 411
История модели.Фольксваген Пассат
Фольксваген Гольф.Первое поколение
Фольксваген Гольф.Второе поколение
Фольксваген Гольф.Третье поколение
Фольксваген Гольф.Четвертое поколение
Фольксваген Гольф.Пятое поколение
Фольксваген Транспортер






(c) 2011-2016 WWW.VOLKS-PLANET.RU
Сайт об автомобилях Фольксваген