Руководство концерна Фольксваген объявило о том, что планирует создание новой модели, которая будет доступна для самых
широких слоев населения и будет стоить 5000 евро или около 200 000 рублей. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Новая модель будет в первую очередь предназначена для развивающихся стран, таких как Индия или Китай, поэтому вполне
вероятно, что она будет продаваться и в России.
В России уже продается Фольксваген Поло местного производства, который был серьезно упрощен и удешевлен в сравнении
с европейским хэтчбеком. Тем не менее, большое количество людей хотело бы приобретать качественные машины за еще
меньшие деньги. При этом должен быть создан новый бренд, чтобы не страдал имидж более дорогих автомобилей.
Стратегия создания новых брендов для развивающихся стран овладела уже многими мировыми автопроизводителями.
В частности, Нисан возрождает марку Datsun. Многие другие тоже рассматривают такие возможности.