На Дрезденском стеклянном заводе производится один из лучших автомобилей мира- Фольксваген Фаэтон.
Усилия дизайнеров, придающие Фаэтону неповторимую красоту и качество, были дополнены множеством уникальных тестов надежности автомобиля.
Будучи одним из самых успешных автопроизводителей в Европе и Китае, концерн Фольксваген постоянно выводит на рынок совершенно новые модели автомобилей
и обновляет уже существующую автолинейку.
Вот и Фаэтон, автомобиль выпущенный в 2002 году, в 2010 году предстал совершенно новой и возмужавшей машиной.
Контуры нового Фольксвагена Фаэтона выдержаны в стиле всех новых автомобилей концерна Фольксваген.
Новый дизайн, разработанный под руководством Вальтера де Сильвы впервые был представлен на китайском автосалоне в 2010 году.
Совершенно новая передняя часть автомобиля демонстрирует стилистически выверенные решения проектной группы,
претендующие на уникальность, но в то же время принимаемые в соответствии с дизайнерской концепцией Фольксваген.
Некогда изысканно элегантный силуэт автомобиля, в новой вариации приобрел более мощный вид,
стал шире и объемнее, как боксер, имеющий великолепную технику, со временем приобретает еще и мощь.
В зависимости от колесной базы длина автомобиля может варьироваться от 5,06 до 5,18 метра.
За 8 лет, прошедших с момента выход первого Фаэтона, техническое развитие сделало громадный шаг вперед,
и естественно это нашло отражение в новом Фольксваген Фаэтоне.
Для водителя автомобиля будет несомненно важным наличие системы динамического управления светом,
которая автоматически регулирует переднюю и заднюю световую панель автомобиля в зависимости от ситуации
на дороге.
Новая навигационная система Фольксваген Фаэтон позволяет интегрировать данные Google в карты на экране,
что позволяет получать в режиме онлайн не только информацию о дорожном движении,
но и наблюдать картину не в схематичном виде.
Дополнительная видеокамера переднего обзора позволяет системе «видеть» знаки дорожного движения,
в частности знаки с ограничением скорости, и отображать их на приборной панели и сенсорном дисплее.
Но система даже умнее- она сможет распознавать не только знаки,
регулирующие скорость, но и знаки, регулирующие правила обгона автомобилей!
Это новаторское изобретение на сегодняшний день недоступно никому из автопроизводителей,
кроме Фольксвагена разумеется!
Фольксваген Фаэтон доступен покупателям в различных комплектациях.
Заднее сидение салона доступно в двухместном или трехместном варианте.
По вашему желанию Фаэтон может быть оснащен 4 вариантами двигателя, один из них турбодизельный и три бензиновых варианта.
Мощность шести, восьми и двенадцатицилиндровых двигателей колеблется от 240 до 450 «лошадей» под капотом.
Показатель среднего расхода топлива для этих двигателей вполне приемлемый – 8,5 литров на 100 км.
Цифра может плавать для различных модификаций двигателя, в конце концов есть же разница между обычным бензиновым движком
и дизелем с турбонаддувом, но в целом колебания вокруг все тех же 8,5 литров незначительны.
Разгон до 100 км/ч осуществляется в среднем за 8,6 секунд, что тоже очень хороший показатель,
учитывая габариты автомобиля.
Ну и наконец, показатель, который сильно волнует душу любого европейца- уровень выбросов в атмосферу.
Здесь тоже все в порядке, показатель низкий – 224г/кг СО2.
Что можно сказать о цене автомобиля?
Цены довольно-таки кусачие.
Но за качество всегда приходится платить.
Покупая новый Фольксваген Фаэтон можно быть уверенным, что покупка будет стоить тех денег, которые за нее просят.
Стоимость различных базовых комплектаций составляет от 3 160 000 рублей до 4 660 000 рублей.