На всех производственных предприятиях концерна Фольксваген в скором времени грянет производственная революция.
Хотя насчет революции это, наверное, сказано сильно. Речь идет о кардинальном пересмотре идеологии и методики
производства автомобилей за последние десятилетия с целью снижения стоимости производства машин на 20%.
Идея, посетившая руководство концерна Фольксваген в общем-то не нова. Речь идет о том, чтобы унифицировать
компоненты для сборки различных автомобилей. Многие из них и сейчас выглядят вполне взаимозаменяемыми, однако в скором
времени унификация затронет системы рулевого управления, подвески и большое количество других агрегатов. Причем речь
идет не только об автомобилях марки Фольксваген, но и о всех других марках, входящих в концерн, включая Bently,
Lamborghini и Bugatti. Эксперимент будет проводиться при участии машин среднего и малого классов. Ожидается, что
первым унифицированным автомобилем станет Ауди А3 нового поколения, которая будет показана в 2012 году.
Планируется, что столь радикальные перемены позволят экономить примерно 5 млрд. евро в год на сборке около 3,5 млн.
автомобилей. Кроме того, значительно снизится время сборки. Все вместе это позволит к 2018 году опередить GM и Toyota
по объемам производства и его прибыльности.