Заводы Фольксваген в Южной Америке показывают рекордную динамику производства. Это свидетельствует о высоких объемах производства автомобилей известного концерна Фольксваген в странах Южной Америки. Причем этот рост пропорционален существенному сокращению производства автомобилей на территории США и Западной Европы. Следовательно, эксперты выносят вердикт, что в ближайшее время именно Южная Америка станет одним из самых привлекательных авторынков. Буквально за короткое время именно на южно-американской территории Фольксваген планирует открыть рекордное количество заводов.
Некогда статистика говорила о том, что производство автомобилей этого концерна в Северной Америке увеличилось приблизительно на 2% при росте в странах Евросоюза на 1,5%, тогда как количество автомобилей в Южной Америке возросло на 18%.
Все потому, что автомобильная промышленность Южной Америки представляет собой динамичный сектор, прежде всего, это касается автомобильной промышленности Бразилии и Аргентины. Именно в этих странах демонстрируется стабильная динамика производства.
На сегодняшний день каждый местный производитель, в частности, Фольксваген, в Бразилии поддерживается государством на весьма серьезном уровне. Именно такая модная протекционистская политика и приносит высокие результаты. С одной стороны высокие пошлины на ввоз автомобилей в страну превращают процесс импорта в невыгодное мероприятие. С другой стороны возможны инвестиции средств в местный автопром, что делает возможным расширение базы филиалов крупнейшего немецкого концерна Фольксваген.
На втором месте по производству автомобилей в Южной Америке расположена Аргентина. Здесь, как и в Бразилии, в подавляющем большинстве предприятия Фольксваген являются сборочными. Работает в Аргентине мощный завод «Фольксваген Аргентина С.А.».
Благодаря тому, что в Южной Америке создана мощная сеть Фольксваген, эти автомобили здесь предлагаются по выгодным ценам, что способствует стабильному спросу, в частности на Фольксваген Гольф. Кстати, Фольксваген Гольф является латиноамериканской вариацией модели Pointer. Данная модель представляет автомобили малого класса, которые были специально разработаны для южноамериканского рынка. На сегодняшний день данные модели Фольксваген производятся и в Бразилии.
Еще одна важная тенденция, которую нельзя не отметить, говоря о латиноамериканском рынке – это активное внедрение китайских автомобилей. За последнее время их ввоз в страны Южной Америки значительно увеличился.