Фольксваген Джетта - брат Фольксваген Гольф.
Не знаю только старший или младший, вроде бы был выпущен позже,
но с другой стороны, по популярности ничуть ему не уступает, а может быть и превосходит.
В общем, кому как нравится.
В 1979 году был выпущен Гольф с отдельным багажником.
Поскольку это уже не классический Гольф, то имя ему новое – Фольксваген Джетта.
В 1984 году появляется новый седан –Джетта второго поколения.
Конструктивное родство Фольксвагена Джетты и Гольфа настолько близкое,
что они по праву могут считаться автомобилями одного семейства.
Джетта второго поколения выпускалась в четырех и двухдверном варианте, на любителя.
Двигатель предлагался в двух вариантах: 1,3 литра, мощностью 60 лошадиных сил и 1,6 литра мощностью 75 лошадиных сил.
В 1988 году автомобиль модернизировали.
Изменения касались внешнего вида автомобиля: был улучшен обзор наружных зеркал заднего вида,
которые в дорестайлинговом варианте располагались едва ли не в центре дверей.
Интерьер салона был выполнен в чисто немецком стиле – немного грубовато, зато надежно и долговечно.
Время шло и некогда популярную модель можно было все реже и реже встретить на дорогах.
На смену Джетте пришел Фольксваген Венто, а затем и Фольксваген Бора. Казалось, что времена Джетты ушли безвозвратно.
Но в 2005г. на автосалоне в Лос-Анджелесе концерн Фольксваген представил совершенно новую модификацию автомобиля,под почти уже забытым названием.
Новый Фольксваген Джетта фактически был создан на базе Гольф V.
По сравнению с предыдущей версией, автомобиль сильно вырос в длину и ширину,
что положительно сказалось на внутреннем пространстве салона и удобстве пассажиров.
Уровень трансформации салона таков, что при сложении задних сидений в салоне можно размещать предметы длиной до 1,9 м.
Силуэт новой Джетты вместе с элегантностью подчеркивал ходовые характеристики автомобиля.
U-образная решетка радиатора в корпоративном стиле Фольксваген,
хромированная окантовка остекления, спрятанные под одно стекло фары и указатели поворота,
которые обеспечивают отличную освещенность дороги, и многое другое подчеркивает стильность и независимость модели.
Модель оснащалась бензиновым двигателем, объемом 1,6 литров или двигателем с системой впрыска FSI, объемом 2,0 литра.
В октябре 2010 Концерн анонсировал скорое начало продаж Фольксваген Джетта 2011.
Новый Фолкьсваген Джетта разработан с целью улучшения экономической эффективности.
Автомобиль полностью утратил сходство с Гольфом,
детали также стали полностью индивидуальными.
Цена базовой комплектации в США к всеобщему удивлению оказалась даже ниже,
чем на Джетту образца 2005г.
Новая Джетта опять подросла: длина составляет 4640 мм, ширина седана составляет 1780 мм,
высота – 1450 мм.
Пространства для ног задних пассажиров стало на 7,5 процентов больше.
У покупателя новой Джетты будет возможность выбирать между шестью двигателями,
в том числе турбодизели:
-1,6-литровый TDI BlueMotion мощностью 105 л.с.
-2,0-литровый TDI мощностью 140 л.с.
Однако в начале в стандартной комплектации будет установлены турбомоторы TSI объемом 1,4 литра (122 л.с.) и TSI объемом 2,0 литра(200 л.с.).
Все двигатели будут
синхронизированы с роботизированной трансмиссией DSG.
Информации о ценах на Джетта 2011 пока нет. Следите за обновлениями на нашем сайте.
23.03.2011. Цена нового Фольксвагена Джетты определилась, по крайней мере в Европе. Узнать цену, по которой
эта машина будет продаваться можно узнать здесь.