Новый Фольксваген Пассат В7. Оседлаем океанский ветер.
Каждый автомобиль по своему уникален.
Казалось бы, что кроме автопилота изобретать для автомобилей большего нечего.
Ан нет, автоиндустрия сегодня, в век развивающихся технологий, настолько развита и мобильна, что каждая новая модель представляется в глазах покупателей кладезем новых технических решений, эффектных дизайнерских новинок, или уж как минимум образцом доселе невиданного комфорта.
Рекламщики и производители стараются вовсю.
Скоро автомобиль будет везти нас сам, а мы будем смотреть сладкие сны и просыпаться только при встречах с ДПС и заезде на заправку (не факт).
Но иногда путь к успеху быстрее через здоровый консерватизм и верность принципам и традициям, нежели через череду технических новшеств,
порою сомнительного качества и удобства. Образцом такого успеха по праву является новый Фольксваген Пассат Б7.
История модели Фольксваген Пассат
С момента премьеры Пассата прошло 37 лет.
За этот, не очень в общем то большой период было продано более 15 миллионов этих автомобилей.
Любители авто вряд ли припомнят, много автомобилей, достигавших такого коммерческого успеха.
А вот для концерна Фольксваген успех не в новинку. Знаменитые Гольфы и Жуки его вкусили в полном объеме.
А секрет успеха на поверхности.
Грамотно разработанная маркетинговая политика, консервативный подход к дизайну, высокое качество используемых материалов и традиционно немецкая высочайшая культура производства, несмотря на то,
что сейчас автомобили концерна производятся в добром десятке стран мира. На нашем сайте вы можете увидеть фото Фольксваген Пассат начиная с момента его появляения и до наших дней.
Фольксваген Пассат Б7
Осенью 2010 года на Парижском автосалоне была представлена новая модель автомобиля Фолкьсваген Пассат – Фольксваген Пассат Б7.
Новый автомобиль Фолкьсваген в классификации автомобилей относится к европейской категории D.
Автомобиль стал ярким примером последовательно улучшения качества и приверженности старым традициям.
По сравнению с предыдущей версией Б6 автомобиль изменился мало.
Внешние изменения выглядят косметическими.
В длину седан вырос на 4 мм., в высоту на 2 мм. Универсал прибавил в высоту 4 мм и столько же потерял в длине.
Изменились задняя и передняя светотехника.
Внутри все более серьезно.
Основные салонные изменения коснулись приборной панели и добавления опций в сидения, где при желании теперь можно получить бесплатный сеанс массажа.
Доработана подсветка и панели дверей, за счет чего вентиляция теперь лучше.
Экология и комфорт в автомобиле Фольксваген Пассат Б7
Зато перемены с двигателями более внушительны.
Экологическим проблемам в мире с каждым годом уделяется все больше и больше внимания.
В полном соответствии со взглядами европейской общественности, двигатели, предлагаемые в новой модели более экономичны, чем свои предшественники, уровень выделения выхлопных газов ниже, но лошадиных сил спрятано под капотом больше.
Покупателям предлагается 9 вариантов двигателей в линейке.
Четыре бензиновых, три дизельных, один газовый и один биоэтанольный мотор.
Все они могут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач
или с преселективным роботом DSG.
Большая комфортность управления будет обеспечиваться за счет внедрения некоторых новых опций,
таких как система экстренного торможения на малых скоростях, система, которая не даст вам заснуть за рулем и система автоматического переключения дальнего света на ближний.
По всем планам автомобиль должен появиться в России в начале 2011 года.
В салонах заявки на него пока не принимают.
Пассат Б7 – идеальная машина для тех, кто хочет идти в ногу со временем, не изменяя устоявшимся принципам.
Вот собственно и вся философия Фольксваген в одной фразе. В любом месте и в любое время, фольксваген Пассат Б7 будет вам к лицу.
Информацию о ценах на новый Фольксваген Пассат вы сможете узнать здесь.