Пассат Б7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Туарег Фольксваген Джетта Фольксваген Тигуан Полезная информация


Главная Новый Пассат В7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Гольф 7 Фольксваген Туарег Новый Фольксваген Джетта
Фольксваген Тигуан Новый Фольксваген Амарок Фольксваген Фаэтон Фольксваген Поло седан Фольксваген Туран Фольксваген Транспортер Фольксваген Сирокко Правовая информация





Технологии Фольксваген


Инновационные технологии обучения

Программа GATSCAR

Помощь водителям на перекрестках

Роботизированная коробка передач DSG





Автомобилистам на заметку


Страхование в России Автострахование в развитых странах Упрощенное оформление ДТП Прямое страхование




История модели Фольксваген Гольф. Фото Фольксваген Гольф V


Часть пятая. Фольксваген Гольф V


Пятый Фольксваген Гольф был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года и поступили в продажу в Европе через месяц. В Соединенных Штатах выпуск нового Гольфа до января 2006 года. Выпуск нового Гольфа сопровождался масштабной рекламной компанией на всех континентах. Во первых, Вольфсбург был переименован в Гольфсбург в течение недели презентации. В Соединенных Штатах было решено реанимировать старое название Гольфа – Кролик. Штатовские газеты тех времен пестрели рекламными слоганами, например «Он вернулся за 14 990$». По телевизионным каналам гнали рекламу, на которой кролики гонялись друг за другом, их число росло и в конце концов они заполняли весь город. После чего шла рекламная заставка с двусмысленной надписью «Размножаются как кролики». В общем, выпуск был обставлен шумно.

Интерьер предыдущей модели очень серьезно подстегнул конкурентов Фольксвагена. По настоящему серьезным конкурентом стал Форд Фокус первой генерации. Общеизвестно, что в разработке пятого поколения Гольфа приняли участие инженеры Форда, их творчеству принадлежит задняя подвеска – классика плавности хода и управляемости, введенная Фокусом. Таким образом, нашелся ответ на многочисленные претензии к предыдущим моделям по части весьма средней динамики. Во всяком случае, задняя подвеска пятого Гольфа имеет очень большое сходство с первым Фокусом.

Большинство оценок интерьера нового Гольфа сходилось не к очень лестным для него оценкам. Хотя, смотря с кем сравнивать. Значительно опережая по качеству интерьера других соперников, по отношению к Ауди А3 Фольксваген Гольф V стал проигрывать единоборство. Многие считают, что причиной этого стало желание концерна Фольксваген разграничить маркетинговые и ценовые показатели продукции Ауди и Фольксваген.

Предлагаемые варианты двигателей варьировались в зависимости от страны производителя. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели и новый дизельный турбированный двигатель с непосредственным впрыском были в различных модификациях представлены на пятом Гольфе. Все они взаимодействовали с механическими коробками передач, автоматическими Triptronic и DSG.

В декабре 2004 года была представлена вариация пятого Гольфа- Фольксваген Гольф Плюс. Модель отличалась повышенной высотой корпуса и была более короткой, нежели стандартный Гольф пятого поколения.

Ниже вы можете увидеть фотографии Гольфа пятого поколения.


Фото Фольксваген Гольф IV



Новости Фольксваген

Новостная лента





Яндекс.Метрика




История моделей в фотографиях


Фольксваген 1500
Фольксваген 411
История модели.Фольксваген Пассат
Фольксваген Гольф.Первое поколение
Фольксваген Гольф.Второе поколение
Фольксваген Гольф.Третье поколение
Фольксваген Гольф.Четвертое поколение
Фольксваген Гольф.Пятое поколение
Фольксваген Транспортер






(c) 2011-2016 WWW.VOLKS-PLANET.RU
Сайт об автомобилях Фольксваген