История модели Фольксваген Гольф. Фото Фольксваген Гольф V
Часть пятая. Фольксваген Гольф V
Пятый Фольксваген Гольф был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года и поступили в продажу
в Европе через месяц. В Соединенных Штатах выпуск нового Гольфа до января 2006 года.
Выпуск нового Гольфа сопровождался масштабной рекламной компанией на всех континентах.
Во первых, Вольфсбург был переименован в Гольфсбург в течение недели презентации.
В Соединенных Штатах было решено реанимировать старое название Гольфа – Кролик.
Штатовские газеты тех времен пестрели рекламными слоганами, например «Он вернулся за 14 990$».
По телевизионным каналам гнали рекламу, на которой кролики гонялись друг за другом,
их число росло и в конце концов они заполняли весь город.
После чего шла рекламная заставка с двусмысленной надписью «Размножаются как кролики».
В общем, выпуск был обставлен шумно.
Интерьер предыдущей модели очень серьезно подстегнул конкурентов Фольксвагена.
По настоящему серьезным конкурентом стал Форд Фокус первой генерации.
Общеизвестно, что в разработке пятого поколения Гольфа приняли участие инженеры Форда,
их творчеству принадлежит задняя подвеска – классика плавности хода и управляемости,
введенная Фокусом. Таким образом, нашелся ответ на многочисленные претензии к предыдущим моделям
по части весьма средней динамики. Во всяком случае, задняя подвеска пятого Гольфа имеет очень
большое сходство с первым Фокусом.
Большинство оценок интерьера нового Гольфа сходилось не к очень лестным для него оценкам.
Хотя, смотря с кем сравнивать. Значительно опережая по качеству интерьера других соперников,
по отношению к Ауди А3 Фольксваген Гольф V стал проигрывать единоборство.
Многие считают, что причиной этого стало желание концерна Фольксваген разграничить маркетинговые
и ценовые показатели продукции Ауди и Фольксваген.
Предлагаемые варианты двигателей варьировались в зависимости от страны производителя.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели и новый дизельный турбированный двигатель с непосредственным
впрыском были в различных модификациях представлены на пятом Гольфе.
Все они взаимодействовали с механическими коробками передач, автоматическими Triptronic и DSG.
В декабре 2004 года была представлена вариация пятого Гольфа- Фольксваген Гольф Плюс.
Модель отличалась повышенной высотой корпуса и была более короткой, нежели стандартный Гольф
пятого поколения.
Ниже вы можете увидеть фотографии Гольфа пятого поколения.