Для слабых кризис – это время падения.
Для сильных – время новых идей и новых задач. Когда в 70х годах разразился нефтяной кризис, на авторынке сложилась принципиально новая ситуация. Если до этого автопроизводители постоянно пытались угнаться за все возрастающим спросом на автомобили, то теперь пришлось искать покупателей самим. Прежнее предложение транспортных средств уже не соответствовало техническому прогрессу и запросам потребителей.
В сложной ситуации, руководство концерна Фольксваген сделало правильные выводы
и сосредоточилось на разработке новых моделей.
В 1974 году в сошел с конвейера последний «жук».
Отныне ему предстояло уступить место новой разработке Концерна Фольксваген –Golf – автомобиль, в конечном итоге не уступивший по популярности своему титулованному предшественнику.
Автомобиль нового поколения с 4-х цилиндровым двигателем, передним приводом и цельнометаллическим корпусом из стали. И сегодня пройдя многочисленные модернизации Гольф продолжает радовать своих многочисленных почитателей великолепным дизайном, отличной эргономикой и превосходными ходовыми качествами.
За год до дебюта Гольфа с конвейера сошел еще один автомобиль,
которому была уготовано большое будущее. Речь о Пассате.
Названный в честь океанских ветров автомобиль олицетворял собою свежий ветер в автомобилестроении.
Передний привод, двигатель жидкостного охлаждения, расположенный продольно и множество других новинок,
которые делали автомобиль шедевром техники того времени.
С момента выпуска первой модели Пассата прошло без малого 40 лет и автомобиль не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов.