История Фольксваген Транспортер продолжается уже 60 с лишним лет и за это время, автомобиль стал незаменимым
помощником для многих людей и предприятий. Продемонстрировав свою универсальность, автомобиль стал незаменимым для
грузовых и пассажирских перевозок, пожарных и медицинских служб, полиции и туристов. Первый автомобиль Фольксваген
Транспортер или «Бычок» был представлен публике в 1949 году. Разработан он был с подачи голландского предпринимателя
Бен Пола, который решил, что разрушенной войной Европе такой автомобиль нужен позарез. Он оказался прав и когда
в 1950 году из завода стали выходить серийные транспортеры, то стало ясно, что спрос значительно превышает предложение.
Первый автомобиль получил индекс T1. Он мог перевозить 890 килограмм груза. За свою 25 летнюю историю машина
неоднократно подвергалась модификации, которая выражалась в увеличении грузоподъемности, появлении пассажирских версий,
добавлялось новое оборудование. На базе Транспортера Т1 сразу же стали создаваться специализированные автомобили
для различных служб, например, большим спросом пользовалась скорая помощь. В Европе первая версия Фольксваген
Транспортер выпускался до 1967 года, в Бразилии выпуск продолжался еще 8 лет. Ниже вы можете увидеть фотографию
Фольксваген Транспортер 1 первого поколения.
В 1967 году в серию пошло второе поколение Фольксваген Транспортер, получившее индекс Т2. По части технических
принципов серьезных изменений не произошло. Автомобиль продолжали выпускать в Вольфсбурге, одновременно было налажено
производство на заводе в Ганновере. Две трети автомобилей, произведенных в Германии пошли на экспорт.
Весьма интересны исторические повороты в истории автомобиля: его производство было прекращено в 1979 году,
казалось бы, уступив место следующей версии. Но в 1997 году Т2 вновь стали производить в Мексике практически в
неизменном виде, лишь с незначительными изменениями в дизайне. Ниже вы видите фотографию этого автомобиля.
Следующее поколение Фольксваген Транспортер, получившее индекс Т3, порадовало покупателей большим количеством
технических новшеств, а том числе электрические стеклоподъемники, электрические регуляторы зеркал, полный привод
и кондиционер. И это далеко не полный список новинок. Автомобили с полным приводом появились в 1985 году, хотя их
разработка началась на 14 лет раньше. Полный привод был обеспечен при помощи виско-муфты, патент на которую был получен
в инженерном центре в Граце. С середины 80-х годов, многофункциональность автомобилей Фольксваген Транспортер еще
более расширилась благодаря появлению модификаций Фольксваген Caravelle и Фольксваген Carat, а чуть позже и
Фольксваген Multivan. Третья серия Фольксваген Транспортер стала последним автомобилем из линейки Фольксваген
с задним расположением двигателя. Его производство в Европе прекратилось в 1992 году, но одновременно с этим началось
производство в Южной Африке, которое продолжалось до 2003 года. Смотрите фото этого автомобиля ниже.
Четвертое поколение Фольксваген Транспортер, которое вышло на рынок в 1990 году имело переднее расположение мотора.
Появился передний привод и водяное охлаждение двигателя. Впервые покупателю было предложено выбрать между длинной и
короткой колесной базой. Использую платформу Фольксваген Транспортер были созданы модификации Caravelle, California
и Multivan, и это не считая многочисленных модификаций с различными двигателями.
Автомобиль имел громадную популярность в Европе и в 2003 году
уступил место пятому поколению Фольксваген Транспортер, о котором вы можете узнать
в разделе описания моделей.