Как уже неоднократно случалось, на рынок небольших семейных автомобилей, концерн Фольксваген пришел
позже других. Фольксваген Туран, появившийся в 2003 году был призван закрыть дыру
в восприятии модельного ряда Фольксваген, в котором отсутствовал семейный автомобиль.
Конечно, на это звание мог с натяжкой претендовать и Фольксваген Гольф, но все-таки
Гольф- это машина другого предназначения. Фольксваген Шаран – это большой минивэн- тоже другой сегмент.
В момент выхода Фольксваген Туран в производство, данный рыночный сегмент был прочно оккупирован
конкурентами и новому детищу Фольксваген быстрый успех не светил. Однако новый компактвэн автолюбителям
приглянулся и за первые три года продаж разошелся тиражом в несколько сотен тысяч экземпляров.
Фольксваген Туран поставлялся с двумя, четырьмя и семью сидениями. Внешняя схожесть с Гольфом привела
к тому, что в Японии автомобиль назывался Гольф Туран.
В 2006 году концерн Фольксваген представил облагороженную версию Фольксваген Туран.
Многочисленные исследования, проведенные маркетинговой службой Фольксваген, показали,
что потребителей прежде всего интересовала функциональность автомобиля, а внешний вид опрашиваемые
отодвинули аж на шестое место. Тем не менее, внешние изменения бросились в глаза. Вытянутые фары и решетка
радиатора, растянутая до нижнего края бампера, придали Фольксвагену Туран более серьезный и брутальный вид.
В рестайлинговой версии серьезно обновилась линейка двигателей, а также интерьер салона,
ставший более удобным и комфортным.
В 2011 году настало время появиться третьей генерации автомобиля Фольксваген Туран.
При первом взгляде на новый Туран бросается в глаза отточенность линий и безупречно выверенная
стилистика характерная для всего современного модельного ряда Фольксваген. Прямые плавные линии и черная решетка
радиатора с хромированными вкраплениями. Добавился верхний встроенный спойлер, окрашенный под цвет кузова.
Спортивный стиль автомобиля подчеркивают довольно жесткая подвеска и легкосплавные отполированные диски.
По сравнению с предыдущими модификациями салон стал значительно более удобным. Свободного пространства
не слишком много и не слишком мало, а ровно столько, чтобы хватило даже людям с большими габаритами.
Во втором ряду находятся три раздельных сидения, которые можно регулировать в любом направлении и складывать.
Багажное отделение определенно радует своими объемами – в максимальном варианте почти 2000 литров.
По необходимости, багажный отсек может превращаться в пассажирский для двух человек и наоборот. В самом
салоне для ощущения комфорта предусмотрено решительно всё. Для свежего воздуха – Climatronic, разделенный
по зонам регулирования, для слуха- новейшая музыкальная система. Для глаз- белая подcветка приборов.
Кроме этого есть еще такие полезные функции как помощник при движении на подъеме. По желанию, можно
установить видеокамеру заднего вида и парковочный автопилот Park Assist. Плюс к этому, в новом
Фольксваген Туран предусмотрено внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и панорамный сдвижной люк.
Линейка двигателей для нового Фольксваген Туран выглядит довольно разнообразно. В ней присутствуют
бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литров и турбодизель объемом 2,0 литра. Все двигатели работают
либо с механической коробкой передач, либо с роботом DSG. Теперь о ценах. Цена Фольксваген Туран
варьируется от 845 000 рублей в самой простой комплектации до 1 145 000 руб.