Пассат Б7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Туарег Фольксваген Джетта Фольксваген Тигуан Полезная информация


Главная Новый Пассат В7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Гольф 7 Фольксваген Туарег Новый Фольксваген Джетта
Фольксваген Тигуан Новый Фольксваген Амарок Фольксваген Фаэтон Фольксваген Поло седан Фольксваген Туран Фольксваген Транспортер Фольксваген Сирокко Правовая информация





Технологии Фольксваген


Инновационные технологии обучения

Программа GATSCAR

Помощь водителям на перекрестках

Роботизированная коробка передач DSG





Автомобилистам на заметку


Страхование в России Автострахование в развитых странах Упрощенное оформление ДТП Прямое страхование




Фольксваген 411


История автомобиля Фольксваген 411 или Тип 4 началась в 1962 году. По прошествии пяти лет машина была запущена в серийное производство. Всего было продано более 800 000 автомобилей Фольксваген 411. Их цена варьировалась от 7770 до 9 285 марок.


Фольксваген 411


По сравнению с Фольксваген 1500 Фольксваген 411 был на порядок более качественно оснащенным автомобилем, ведь создавая его, немцы преследовали цель предложить новый автомобиль в среднем и верхнем рыночном сегменте, до которого Жук и 1500 модель явно не дотягивали. Одновременно с этим необходимо было расширить модельный ряд. Реклама новой машине сосредоточилась на технических новшествах и высоком уровне комфорта, а также на традиционной для автомобилей Фольксваген экономичности и эффективности.


Фольксваген 411


Как только автомобиль вышел на рынок сразу же обозначились некоторые проблемы. Наиболее характерными были жалобы на ограниченную мощность двигателя и большой уровень шума в салоне. В итоге, по проведенным опросам, более 80% покупателей Фольксваген 411 стали люди, уже бывшие клиентами Фольксваген. Новых клиентов почти не прибавилось. В результате среднедневной выпуск автомобиле не превышал 75 единиц в сутки. В 1970 году появилась улучшенная версия автомобиля, с увеличенной за счет системы впрыска топлива мощностью двигателя (80 л.с.). Продажи машины заметно возросли. В 1972 году появился Фольксваген 412, производство которого продолжалось вплоть до конца 1973 года. На этом история машины не закончилась, еще некоторое время машину продолжали собирать на менее крупных заводах.


Фольксваген 411


Рекордов продаж Фольксваген 411/412 не поставил, однако в истории концерна Фольксваген машина сыграла важную роль, как последний крупный автомобиль концерна с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя.








Фольксваген Пассат

Новости Фольксваген

Новостная лента





Яндекс.Метрика




История моделей в фотографиях


Фольксваген 1500
Фольксваген 411
История модели.Фольксваген Пассат
Фольксваген Гольф.Первое поколение
Фольксваген Гольф.Второе поколение
Фольксваген Гольф.Третье поколение
Фольксваген Гольф.Четвертое поколение
Фольксваген Гольф.Пятое поколение
Фольксваген Транспортер






(c) 2011-2016 WWW.VOLKS-PLANET.RU
Сайт об автомобилях Фольксваген