Пассат Б7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Туарег Фольксваген Джетта Фольксваген Тигуан Полезная информация


Главная Новости Новый Пассат В7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Гольф 7 Фольксваген Туарег Новый Фольксваген Джетта
Фольксваген Тигуан Новый Фольксваген Амарок Фольксваген Фаэтон Фольксваген Поло седан Фольксваген Туран Фольксваген Транспортер Фольксваген Сирокко Начало истории Символ Германии. Жук покоряет Европу Кризис.Новые решения Взгляд в будущее Логотип Фольксваген Все новости Карта сайта Изменения на сайте Правовая информация





Технологии Фольксваген


Инновационные технологии обучения

Программа GATSCAR

Помощь водителям на перекрестках

Роботизированная коробка передач DSG




Производство автомобилей


Завод Фольксваген в Калуге

Стеклянная мануфактура в Дрездене

Производственная революция

Завод в Вольфсбурге

Завод в Португалии

Завод в Силао

Завод в Эмдене

Завод в Зальцгиттере

Заводы в Китае

Заводы в Южной Америке




Автосалоны

Париж 2012

Фольксваген Beetle Cabrio

Париж 2012

Фольксваген Cross Caddy Фольксваген Гольф GTI

Пекин 2012

Фольксваген E-bugster Speedster Фольксваген Lavida

Женева 2012

Фольксваген Cross Coupe New Фольксваген Up new

Детройт 2012

Фольксваген E-Bugster Фольксваген Джетта Hybrid

Токио 2011

Фольксваген Cross Coupe

Франкфурт 2011

Фольксваген up Buggy up

Автомобилистам на заметку


Страхование в России Автострахование в развитых странах Упрощенное оформление ДТП Прямое страхование Тойота Приус Мотоциклы Хонда Автомобиль Мазда 3 Концепт-кары Шевроле Вольт Детройтский автосалон Автомобили Ауди Автомобили БМВ Автомобили Тойота













История модели Фольксваген Пассат. Фото Фольксваген пассат


Фольксваген Пассат Б1

История Фольксваген Пассат началась в 1973 году с выпуска двух и четырехдверного седанов и похожих трех и пятидверных версий. В 70 годах двадцатого столетия этот автомобиль считался чудом техники и был одним из самых современных семейных автомобилей в мире. Дизайн модели был разработан итальянским специалистом Джоржетто Джуджаро. По конструкции новый автомобиль чем-то напоминал седан Audi 80, но тем не менее различия в дизайне и технических деталях довольно очевидны – внешние формы Audi более консервативны, нежели у Пассата. Новое детище концерна Фольксваген было оснащено продольно расположенным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1.3 и 1.5 литра в сочетании с четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач. Фольксваген Пассат Б1 был бестселлером во многих странах мира и пройдя ряд модернизаций и рестайлингов выпускался вплоть до 1982 года.

Вашему вниманию предлагаются фото Фольксваген Пассат Б1.


Фото Фольксваген Пассат Б1

Фото Фольксваген

Фольксваген Пассат Б2

Второе поколение семейного автомобиля Фольксваген Пассат было запущено в производство в 1981 году. Новая платформа, названная Б2 была немного длиннее предыдущей, были и дизайнерские изменения, бросающиеся в глаза, как например прямоугольные фары. В Северной Америке автомобиль получил название Quantum, в Мексике эта модель называлась Корсаром. Новый Пассат обладал более широкой гаммой двигателей: в добавок ко всем двигателям, имевшимся на первой модели, были установлены пятицилиндровые дизельные и бензиновые двигатели объемом 2.0 и 1.9 литров. Пассату Б2 выпала долгая жизнь, в Бразилии этот автомобиль под названием Santana выпускался аж до 2006 года. С небольшими отличиями в конструкции и дизайне успешно продавались и продукты сотрудничества северо-американского отделения концерна Фольксваген и бразильского представительства компании Форд- Форд Гэлэкси в Аргентине и Форд Версальез в Бразилии. Китайский Фольксваген Сантана, такой же продукт совместного сотрудничества и по сей день производится в Китае, как в оригинальной, так и в рестайлинговой версии 2004 года.


Ниже вы можете видеть фото Фольксваген Пассат Б2.


Фото Фольксваген Пассат Б2



Фольксваген Пассат Б3


Третье поколение Пассата поступило в продажу в 1988 году в Европе, в 1990 году в Северной Америке и в 1995 году в Южной Америке. Это был совершенно новый автомобиль, мало похожий на предыдущие версии Пассата. Прямоугольные формы предшественников канули в прошлое, и новая модель предстала в очень пышном обличии.

Это был первый Пассат, построенный на независимой платформе, а не в кооперации с Audi. В то же время, сама платформа хотя и получила уникальное наименование Б3, но скорее напоминает платформу Фольксваген Гольф в несколько удлиненном виде.

Двигатели с прямым впрыском топлива были несомненным шагом вперед по сравнению с карбюраторными двигателями и обеспечили большую производительность, нежели карбюраторные. Новый автомобиль с новым двигателем, новой конструкцией подвески и колесной базой VW Syncro на испытаниях смог достичь скорости 224 км/ч.

В обновленном варианте Пассат появился в 1993 году, иногда его даже называют Пассат Б4, хотя в официальной номенклатуре концерна Фольксваген это название отсутствует. Изменения коснулись дизайна модели, который был приведен в соответствие с дизайном модельного ряда концерна Фольксваген тех времен, например с дизайном Гольфа. Улучшились и обновились системы безопасности автомобиля, так например, передние подушки безопасности сделали двойными. Модернизированный Пассат Б3 был доступен с дизельным двигателем, который на северо-американском рынке достиг неслыханных для того времени показателей экономичности. В Соединенных Штатах Америки и сейчас эта модель пользуется повышенным спросом не только из-за экономичности двигателя, но и его приспособленности к некоторым местным видам биотоплива.


Вот фото Фольксваген Пассат Б3

Фото Фольксваген Пассат Б3



Фольксваген Пассат Б5


Новые автомобили Пассат Б5 были запущены в производство 1996 году и были продукцией что называется «с нуля». Совершенно новый дизайн автомобиля порождал сомнения о его родстве с предыдущими Пассатами. Конструкторы вновь решили вернуться к кооперации с Ауди и платформа нового Пассата мало чем отличалась от платформы Audi A4. В новом Пассате был использовано типичное для них продольное расположение двигателя и передний привод. Дизайнеры постарались и привнесли в новый автомобиль роскошь, ранее недоступную в этом классе автомобилей. Конструкторские и дизайнерские решения этой модели впоследствии были использованы многими производителями для своих разработок.


Фото Фольксваген Пассат Б5



Фольксваген Пассат Б6


Фольксваген Пассат Б6 был впервые представлен публике на Женевском автосалоне 2005 года. Как и в ситуации с Б5 Пассатом, с предыдущей моделью у новой машины было немного общего. Новый Пассат вернулся к поперечному расположению двигателя и в отличие от предшественника не разделяет платформу с Audi A4. Вместо этого новая платформа PQ46 основана и имеет большое сходство с платформой Гольфа. От внутреннего интерьера пятой версии тоже мало что осталось и несмотря на высочайшее качество отделочных материалов, новый Пассат проигрывает Audi. Причину такой сдачи позиций многие видят в желании более четко разделить два бренда на мировом рынке в плане маркетинговой и ценовой политики, ведь до сего момента эти два бренда демонстрировали практически идентичную продукцию.


Фото Фольксваген Пассат Б6



И наконец новинка – Фольксваген Пассат Б7. Фото Фольксваген Пассат вы можете увидеть на странице, посвященной этому автомобилю.



История модели. Фольксваген Гольф фото

Новости Фольксваген

05.08.2015. Умный e-Golf 26.01.2014. Конкурент Опель Мокка 02.12.2013. Массовый отзыв автомобилей 27.09.2013. Новая генерация Фаэтона 18.08.2013. Семиместный внедорожник 11.07.2013. Автомобиль за 6 тысяч евро 18.05.2013. Новый Пассат в сентябре 17.05.2013. Новый Тигуан уже через год 20.04.2013. Обновленный Гольф Плюс 24.02.2013. Фольксваген за 240 тыс. руб. 03.02.2013. Концерн Фольксваген-третий 16.01.2013. У Фольксвагена появится новый суббренд 03.01.2013. Фольксваген Поло R WRC 29.11.2012. Фольксваген Гольф Универсал 24.10.2012. Фольксваген Taigun 22.10.2012. Кроссовер на базе Фольксваген Поло 14.09.2012. Сверхлегкий Гольф GTI 15.08.2012. Новый Гольф- производство стартовало 09.08.2012. Новый Пассат. Больше деталей 14.07.2012. Седьмой Гольф стартует в августе 06.07.2012. Фольксваген поглощает Порше 19.06.2012. Спецверсия Фольксваген Beetle 27.05.2012. Новый-старый Туран 10.05.2012. Новый Фаэтон 23.04.2012. Модернизированный Транспортер 22.04.2012. Чаттаунг расширяет производство 30.03.2012. Новый Пассат-первые подробности 29.03.2012. Новый Тигуан-первые подробности 22.03.2012. Фольксваген за 200 000 руб. 16.03.2012. Фольксваген Гольф СС 26.02.2012. Успехи коммерческих автомобилей 17.02.2012. Новый Фольксваген Гольф 7 03.02.2012. Новая платформа для Гольфа 02.02.2012. Новости Фольксваген UP 24.01.2012. Рекорды Стекляной мануфактуры 18.01.2012. Новый Фольксваген Roccan 04.01.2012. Продажи Multivan в России 14.12.2011. Фольксваген Caddy для Ганновера 11.12.2011. 10 лет Дрезденскому чуду 29.11.2011.Пятая победа Multivan 26.11.2011.Судзуки и Фольксваген расходятся 26.11.2011.Фольксваген Пассат Alltrack 21.11.2011.Развозной фургон будущего 20.11.2011.В ожидании нового Гольфа 19.11.2011.Рост продаж коммерческих автомобилей 10.11.2011.Сотый дилерский центр в России 10.11.2011.Модельные новости 04.11.2011.Новый Фольксваген Пассат СС 04.11.2011.Фольксваген CrossPolo в России 28.10.2011.Шестнадцать человек на... Фольксваген Up! 18.10.2011.Экспедиция "Русское море" 16.10.2011.Производственные юбилеи 13.10.2011.Фольксваген Крафтер и Метро 07.10.2011.Немецкие автобаны станут платными 20.09.2011.Транспортер вновь первый 11.09.2011.Фольксваген на Эхо Москвы 08.09.2011.Большое путешествие Амарок завершилось 01.09.2011.Новый Фольксваген Up 22.08.2011.Цена нового Фольксваген Джетта 11.08.2011.Фольксваген и Wacken Open Air 04.08.2011.Фольксваген Caddy для DHL 01.08.2011.Эксклюзивный Гольф GTI в России 01.08.2011.Амароки на Волге 28.07.2011.Новый Фольксваген Тигуан тестируется в России 22.07.2011.Рекорды продаж 18.07.2011.Амароки шагают по стране 18.07.2011.Самый экологичный автомобиль 13.07.2011.Прием заявок на Фольксваген Гольф R 03.07.2011.Санкт-Петербург,Тверь,Нижний Новгород 03.07.2011.Успехи и неудачи Нюрбургринга 25.06.2011.Цена нового Фольксваген Тигуан 18.06.2011.Фольксваген и Шкода в Нижнем Новгороде 11.06.2011.Пробег Амарока по России 07.06.2011.Двигатели с сажевым фильтром 07.06.2011.Новости Вертерзее 06.06.2011.Экспертная оценка Фольксваген Транспортер 03.06.2011.1,4 TSI-лучший двигатель года. 25.05.2011.Внедорожные тесты и фестивали 25.05.2011.Слухи о новом Фольксваген Пассате 20.05.2011.Фольксваген Поло-самый надежный 20.05.2011.Гольф GTI празднует 35-летие 17.05.2011.1000 дней до Олимпиады в Сочи 12.05.2011.Будущее за гибридами и электромобилями 08.05.2011.Новые акции с участием Фольксваген Амарок 04.05.2011.Новые автосалоны в Ярославле и Сыктывкаре 28.04.2011.Отзыв Фольксвагенов Джетта из США 28.04.2011.Новый Фольксваген из Калуги 26.04.2011.Цены на Фольксваген Пассат Б7 в кузове "универсал". 21.04.2011.Ганноверский аэропорт обзавелся Амароком 18.04.2011.Жук 21 века в Шанхае. 16.04.2011.Экодрайв. Увлекательность и практичность. 14.04.2011.Рост продаж автомобилей Фольксваген в России 12.04.2011.Мультивэн BlueMotion в Женеве 06.04.2011.Фольксваген Жук 21 века
02.04.2011.Экологический автопробег по Британии
29.03.2011.Заявки на новый Фольксваген Пассат Б7
27.03.2011.О взаимопомощи на дорогах
25.03.2011.Онлайн журнал Das на русском языке.
25.03.2011.Спортивные команды Фольксваген к сезону готовы!
25.03.2011.Немецкие автогиганты помогут Японии.
23.03.2011.Фольксваген Пассат BlueMotion
22.03.2011.И снова цена-качество
16.03.2011.Про Тигуан и кровавых велосипедистов
14.03.2011.Фольксваген кабриолет. Фото нового кабриолета
11.03.2011.Фольксваген Фаэтон и Фольксваген Поло
01.03.2011.Новый раздел сайта
01.03.2011.Новый бычок родился электрическим.
19.02.2011.Дефицит возможен?
16.02.2011.Новый раздел про Фольксваген Амарок.
13.02.2011.Гольф сотворил с БМВ нечто нехорошее...
12.02.2011.Сумасшедший Фольксваген для Нюрбургринга.
08.02.2011.Новый Тигуан показался публике.
06.02.2011.May the force be with us!
05.02.2011.Цена новой Джетты.
02.02.2011.Черный жук.
31.01.2011.Хэтч-Бэк года.
31.01.2011.Океанский ветер над Британией.
24.01.2011.Бренд для Китая.

24.01.2011.Однолитровый гибрид. Новый концепт Фольксваген.







Яндекс.Метрика





История моделей в фотографиях


Фольксваген 1500
Фольксваген 411
История модели.Фольксваген Пассат
Фольксваген Гольф.Первое поколение
Фольксваген Гольф.Второе поколение
Фольксваген Гольф.Третье поколение
Фольксваген Гольф.Четвертое поколение
Фольксваген Гольф.Пятое поколение
Фольксваген Транспортер


(c) 2011-2016 WWW.VOLKS-PLANET.RU
Сайт об автомобилях Фольксваген