История модели Фольксваген Пассат. Фото Фольксваген пассат
Фольксваген Пассат Б1
История Фольксваген Пассат началась в 1973 году с выпуска двух и четырехдверного седанов и похожих трех
и пятидверных версий.
В 70 годах двадцатого столетия этот автомобиль считался чудом техники и был одним из самых современных семейных автомобилей в мире.
Дизайн модели был разработан итальянским специалистом Джоржетто Джуджаро.
По конструкции новый автомобиль чем-то напоминал седан Audi 80,
но тем не менее различия в дизайне и технических деталях довольно очевидны – внешние формы Audi более консервативны, нежели у Пассата.
Новое детище концерна Фольксваген было оснащено продольно расположенным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1.3 и 1.5 литра
в сочетании с четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Фольксваген Пассат Б1 был бестселлером во многих странах мира и пройдя ряд модернизаций и рестайлингов
выпускался вплоть до 1982 года.
Второе поколение семейного автомобиля Фольксваген Пассат было запущено в производство в 1981 году.
Новая платформа, названная Б2 была немного длиннее предыдущей, были и дизайнерские изменения,
бросающиеся в глаза, как например прямоугольные фары.
В Северной Америке автомобиль получил название Quantum,
в Мексике эта модель называлась Корсаром.
Новый Пассат обладал более широкой гаммой двигателей: в добавок ко всем двигателям,
имевшимся на первой модели, были установлены пятицилиндровые дизельные и бензиновые двигатели объемом 2.0 и 1.9 литров.
Пассату Б2 выпала долгая жизнь, в Бразилии этот автомобиль под названием Santana выпускался аж до 2006 года.
С небольшими отличиями в конструкции и дизайне успешно продавались и продукты сотрудничества северо-американского отделения концерна Фольксваген
и бразильского представительства компании Форд- Форд Гэлэкси в Аргентине и Форд Версальез в Бразилии.
Китайский Фольксваген Сантана, такой же продукт совместного сотрудничества и по сей день производится в Китае,
как в оригинальной, так и в рестайлинговой версии 2004 года.
Ниже вы можете видеть фото Фольксваген Пассат Б2.
Фото Фольксваген Пассат Б2
Фольксваген Пассат Б3
Третье поколение Пассата поступило в продажу в 1988 году в Европе,
в 1990 году в Северной Америке и в 1995 году в Южной Америке.
Это был совершенно новый автомобиль, мало похожий на предыдущие версии Пассата.
Прямоугольные формы предшественников канули в прошлое, и новая модель предстала в очень пышном обличии.
Это был первый Пассат, построенный на независимой платформе, а не в кооперации с Audi.
В то же время, сама платформа хотя и получила уникальное наименование Б3,
но скорее напоминает платформу Фольксваген Гольф в несколько удлиненном виде.
Двигатели с прямым впрыском топлива были несомненным шагом вперед по сравнению с карбюраторными двигателями
и обеспечили большую производительность, нежели карбюраторные.
Новый автомобиль с новым двигателем, новой конструкцией подвески и колесной базой VW Syncro на испытаниях смог достичь скорости 224 км/ч.
В обновленном варианте Пассат появился в 1993 году, иногда его даже называют Пассат Б4,
хотя в официальной номенклатуре концерна Фольксваген это название отсутствует.
Изменения коснулись дизайна модели, который был приведен в соответствие с дизайном модельного ряда концерна Фольксваген тех времен,
например с дизайном Гольфа.
Улучшились и обновились системы безопасности автомобиля, так например,
передние подушки безопасности сделали двойными.
Модернизированный Пассат Б3 был доступен с дизельным двигателем,
который на северо-американском рынке достиг неслыханных для того времени показателей экономичности.
В Соединенных Штатах Америки и сейчас эта модель пользуется повышенным спросом не только из-за экономичности двигателя,
но и его приспособленности к некоторым местным видам биотоплива.
Вот фото Фольксваген Пассат Б3
Фото Фольксваген Пассат Б3
Фольксваген Пассат Б5
Новые автомобили Пассат Б5 были запущены в производство 1996 году и были продукцией что называется «с нуля».
Совершенно новый дизайн автомобиля порождал сомнения о его родстве с предыдущими Пассатами.
Конструкторы вновь решили вернуться к кооперации с Ауди и платформа нового Пассата мало чем отличалась от платформы Audi A4.
В новом Пассате был использовано типичное для них продольное расположение двигателя и передний привод.
Дизайнеры постарались и привнесли в новый автомобиль роскошь, ранее недоступную в этом классе автомобилей.
Конструкторские и дизайнерские решения этой модели впоследствии были использованы многими производителями
для своих разработок.
Фото Фольксваген Пассат Б5
Фольксваген Пассат Б6
Фольксваген Пассат Б6 был впервые представлен публике на Женевском автосалоне 2005 года.
Как и в ситуации с Б5 Пассатом, с предыдущей моделью у новой машины было немного общего.
Новый Пассат вернулся к поперечному расположению двигателя и в отличие от предшественника
не разделяет платформу с Audi A4.
Вместо этого новая платформа PQ46 основана и имеет большое сходство с платформой Гольфа.
От внутреннего интерьера пятой версии тоже мало что осталось
и несмотря на высочайшее качество отделочных материалов, новый Пассат проигрывает Audi.
Причину такой сдачи позиций многие видят в желании более четко разделить два бренда на мировом рынке
в плане маркетинговой и ценовой политики,
ведь до сего момента эти два бренда демонстрировали практически идентичную продукцию.
Фото Фольксваген Пассат Б6
И наконец новинка – Фольксваген Пассат Б7. Фото Фольксваген Пассат вы можете увидеть
на странице, посвященной этому автомобилю.