Телевидение полно всевозможной рекламы, от которой у нормальных людей болит голова, режет глаза, да и вообще настроение портится.
Интересной и качественной рекламы очень мало.
Была в 90х реклама банка Империал, сделано отлично, ничего не скажешь.
Только банк, какая жалость, протянул недолго.
Не смог соответствовать уровню рекламы так сказать…
Тем не менее запоминающиеся ролики попадаются. На одном из них изображен автомобиль элегантных форм, логотип из объединенных букв V и W и уверенный спокойный голос железным тоном произносит фразу: Volkswagen- Das Auto.
Слова оставим в стороне, логотип который мы видим говорит сам за себя.
Кто же был автором логотипа?
Вообще-то логотипов у Фольксвагена за семьдесят с лишним лет было четыре.
Автором послевоенного логотипа считается Франц Раймсписс, инженер, который занимался усовершенствованием двигателя предвоенного жука.
Но доподлинно известно, что логотип существовал и в 1939 году и во время Второй Мировой.
Так кто же автор? Некоторые приписывают авторство первого логотипа самому Адольфу Гитлеру,
бывший художник как-никак.
Австрийский художник Николай Борг до недавнего времени добивался от концерна Фольксваген признания авторских прав на известный Логотип…
В общем, дело темное.
Как бы там ни было буквы V и W прочно закрепились за Фольксвагеном. В своем нынешнем виде мы видим те же буквы, только не на черном фоне, а на синем.