Пассат Б7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Туарег Фольксваген Джетта Фольксваген Тигуан Полезная информация


Главная Новый Пассат В7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Гольф 7 Фольксваген Туарег Новый Фольксваген Джетта
Фольксваген Тигуан Новый Фольксваген Амарок Фольксваген Фаэтон Фольксваген Поло седан Фольксваген Туран Фольксваген Транспортер Фольксваген Сирокко Правовая информация





Технологии Фольксваген


Инновационные технологии обучения

Программа GATSCAR

Помощь водителям на перекрестках

Роботизированная коробка передач DSG





Автомобилистам на заметку


Страхование в России Автострахование в развитых странах Упрощенное оформление ДТП Прямое страхование




Роботизированная коробка передач DSG

В описании и технических характеристиках практически любого автомобиля Фольксваген, например Фольксваген Тигуан, фигурирует роботизированная коробка передач DSG. По сути дела- это автоматическая коробка передач и в технических характеристиках она фигурирует именно в таком качестве, хотя формально это смесь механики и автоматики. Несколько лет назад, когда концерн Фольксваген впервые представил эту новинку, фурор на рынке был невероятный и разработка по сей день считается одним из лучших вариантов коробки передач во всем мире. Настало время рассказать о DSG поподробнее.

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox или Direktschaltgetriebe)-синхронизированная коробка передач, своего рода смесь или гибрид механической и автоматической коробки передач. Для водителя такой дуализм означает, что переключение передач проходит вручную, либо традиционным рычагом, либо кнопками на руле автомобиля, но все действия происходят в автоматическом режиме посредством механики и электроники.



Роботизированная коробка DSG укомплектована двумя сцеплениями и двумя рядами передач, за счет чего образуется двухконтурный механизм передачи крутящегося момента, что позволяет осуществлять быстрый набор скорости и достигать максимальной скорости с такой же быстротой, как при механической коробке передач. С другой стороны, переключение передач происходит быстро и незаметно, как и в случае с автоматическими коробками. Таким образом, в роботизированной коробке оказались совмещенными качества механики и автоматики, что делает ее идеальным решением для автомобиля.

Изначально, роботизированная коробка DSG выпускалась в шестиступенчатом варианте, совсем недавно появился семиступенчатый вариант, который используется на моделях B,C и частично D.

Устройство роботизированной коробки передач DSG следующее:

-двойное сцепление

-первый ряд передач

-второй ряд передач

-главная передача

-дифференциал

-система управления коробки передач

-корпус коробки передач



Характерной особенностью шестиступенчатой коробки передач является двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. сцепление находится в масле. Семиступенчатая коробка передач, наоборот подразумевает сухое сцепление. При этом значительно снижается расход масла, почти на 5 литров. Способствует снижению расхода масла и замена масляного насоса на электрический.

Наличие двойного сцепления позволяет передавать крутящий момент на два ряда передач, через ведущий диск, соединенный с маховиком и две многодисковые муфты, соединенные с рядами передач. Первый ряд отвечает за работу на нечетных передачах и заднем ходу, второй ряд - за четные передачи. Оба ряда представляют из себя первичные и вторичные валы с шестерными блоками. При этом первичный вал второго ряда полый и надевается на первичный вал первого ряда.



Все шестерни на первичных валах жестко сцеплены с валом, а шестерни вторичных валов вращаются свободно. При этом и те и другие находятся в постоянном зацеплении. Между шестернями вторичного вала находятся муфты синхронизаторов для включения необходимой передачи. Для заднего хода предусмотрен промежуточный вал с шестерней заднего хода.

Для управления функционированием коробки передач существует система управления коробкой передач, которая включает в себя следующие элементы:

-входные датчики

-электронный блок управления

-электрогидравлический блок управления

-исполнительные механизмы



Блоки и входные датчики объединены в единый комплекс, находящийся в корпусе коробки передач. Задачей входных датчиков является фиксирование частоты вращения на входе и выходе коробки передач, температуру и давление масла. Электронный блок управления отвечает за функционирование коробки передач, в общем. Электрогидравлический блок управления отвечает за работу гидравлического контура управления коробкой передач и состоит из следующих элементов:

-золотники-распределители

-электромагнитные клапана

-клапана регулирования давления

-мультиплексор

Основной принцип работы роботизированной коробки передач DSG заключается в том, что происходит последовательное включение передач первого и второго ряда. При этом, при работе одной передачи сразу же выбирается следующая и подготавливается к включению.





Фольксваген Туарег

Новости Фольксваген

Новостная лента





Яндекс.Метрика




История моделей в фотографиях


Фольксваген 1500
Фольксваген 411
История модели.Фольксваген Пассат
Фольксваген Гольф.Первое поколение
Фольксваген Гольф.Второе поколение
Фольксваген Гольф.Третье поколение
Фольксваген Гольф.Четвертое поколение
Фольксваген Гольф.Пятое поколение
Фольксваген Транспортер






(c) 2011-2016 WWW.VOLKS-PLANET.RU
Сайт об автомобилях Фольксваген