Пассат Б7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Туарег Фольксваген Джетта Фольксваген Тигуан Полезная информация


Главная Новости Новый Пассат В7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Гольф 7 Фольксваген Туарег Новый Фольксваген Джетта
Фольксваген Тигуан Новый Фольксваген Амарок Фольксваген Фаэтон Фольксваген Поло седан Фольксваген Туран Фольксваген Транспортер Фольксваген Сирокко Начало истории Символ Германии. Жук покоряет Европу Кризис.Новые решения Взгляд в будущее Логотип Фольксваген Все новости Карта сайта Изменения на сайте Правовая информация





Технологии Фольксваген


Инновационные технологии обучения

Программа GATSCAR

Помощь водителям на перекрестках

Роботизированная коробка передач DSG




Производство автомобилей


Завод Фольксваген в Калуге

Стеклянная мануфактура в Дрездене

Производственная революция

Завод в Вольфсбурге

Завод в Португалии

Завод в Силао

Завод в Эмдене

Завод в Зальцгиттере

Заводы в Китае

Заводы в Южной Америке




Автосалоны

Париж 2012

Фольксваген Beetle Cabrio

Париж 2012

Фольксваген Cross Caddy Фольксваген Гольф GTI

Пекин 2012

Фольксваген E-bugster Speedster Фольксваген Lavida

Женева 2012

Фольксваген Cross Coupe New Фольксваген Up new

Детройт 2012

Фольксваген E-Bugster Фольксваген Джетта Hybrid

Токио 2011

Фольксваген Cross Coupe

Франкфурт 2011

Фольксваген up Buggy up

Автомобилистам на заметку


Страхование в России Автострахование в развитых странах Упрощенное оформление ДТП Прямое страхование Тойота Приус Мотоциклы Хонда Автомобиль Мазда 3 Концепт-кары Шевроле Вольт Детройтский автосалон Автомобили Ауди Автомобили БМВ Автомобили Тойота













Роботизированная коробка передач DSG

В описании и технических характеристиках практически любого автомобиля Фольксваген, например Фольксваген Тигуан, фигурирует роботизированная коробка передач DSG. По сути дела- это автоматическая коробка передач и в технических характеристиках она фигурирует именно в таком качестве, хотя формально это смесь механики и автоматики. Несколько лет назад, когда концерн Фольксваген впервые представил эту новинку, фурор на рынке был невероятный и разработка по сей день считается одним из лучших вариантов коробки передач во всем мире. Настало время рассказать о DSG поподробнее.

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox или Direktschaltgetriebe)-синхронизированная коробка передач, своего рода смесь или гибрид механической и автоматической коробки передач. Для водителя такой дуализм означает, что переключение передач проходит вручную, либо традиционным рычагом, либо кнопками на руле автомобиля, но все действия происходят в автоматическом режиме посредством механики и электроники.



Роботизированная коробка DSG укомплектована двумя сцеплениями и двумя рядами передач, за счет чего образуется двухконтурный механизм передачи крутящегося момента, что позволяет осуществлять быстрый набор скорости и достигать максимальной скорости с такой же быстротой, как при механической коробке передач. С другой стороны, переключение передач происходит быстро и незаметно, как и в случае с автоматическими коробками. Таким образом, в роботизированной коробке оказались совмещенными качества механики и автоматики, что делает ее идеальным решением для автомобиля.

Изначально, роботизированная коробка DSG выпускалась в шестиступенчатом варианте, совсем недавно появился семиступенчатый вариант, который используется на моделях B,C и частично D.

Устройство роботизированной коробки передач DSG следующее:

-двойное сцепление

-первый ряд передач

-второй ряд передач

-главная передача

-дифференциал

-система управления коробки передач

-корпус коробки передач



Характерной особенностью шестиступенчатой коробки передач является двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. сцепление находится в масле. Семиступенчатая коробка передач, наоборот подразумевает сухое сцепление. При этом значительно снижается расход масла, почти на 5 литров. Способствует снижению расхода масла и замена масляного насоса на электрический.

Наличие двойного сцепления позволяет передавать крутящий момент на два ряда передач, через ведущий диск, соединенный с маховиком и две многодисковые муфты, соединенные с рядами передач. Первый ряд отвечает за работу на нечетных передачах и заднем ходу, второй ряд - за четные передачи. Оба ряда представляют из себя первичные и вторичные валы с шестерными блоками. При этом первичный вал второго ряда полый и надевается на первичный вал первого ряда.



Все шестерни на первичных валах жестко сцеплены с валом, а шестерни вторичных валов вращаются свободно. При этом и те и другие находятся в постоянном зацеплении. Между шестернями вторичного вала находятся муфты синхронизаторов для включения необходимой передачи. Для заднего хода предусмотрен промежуточный вал с шестерней заднего хода.

Для управления функционированием коробки передач существует система управления коробкой передач, которая включает в себя следующие элементы:

-входные датчики

-электронный блок управления

-электрогидравлический блок управления

-исполнительные механизмы



Блоки и входные датчики объединены в единый комплекс, находящийся в корпусе коробки передач. Задачей входных датчиков является фиксирование частоты вращения на входе и выходе коробки передач, температуру и давление масла. Электронный блок управления отвечает за функционирование коробки передач, в общем. Электрогидравлический блок управления отвечает за работу гидравлического контура управления коробкой передач и состоит из следующих элементов:

-золотники-распределители

-электромагнитные клапана

-клапана регулирования давления

-мультиплексор

Основной принцип работы роботизированной коробки передач DSG заключается в том, что происходит последовательное включение передач первого и второго ряда. При этом, при работе одной передачи сразу же выбирается следующая и подготавливается к включению.





Фольксваген Туарег

Новости Фольксваген

05.08.2015. Умный e-Golf 26.01.2014. Конкурент Опель Мокка 02.12.2013. Массовый отзыв автомобилей 27.09.2013. Новая генерация Фаэтона 18.08.2013. Семиместный внедорожник 11.07.2013. Автомобиль за 6 тысяч евро 18.05.2013. Новый Пассат в сентябре 17.05.2013. Новый Тигуан уже через год 20.04.2013. Обновленный Гольф Плюс 24.02.2013. Фольксваген за 240 тыс. руб. 03.02.2013. Концерн Фольксваген-третий 16.01.2013. У Фольксвагена появится новый суббренд 03.01.2013. Фольксваген Поло R WRC 29.11.2012. Фольксваген Гольф Универсал 24.10.2012. Фольксваген Taigun 22.10.2012. Кроссовер на базе Фольксваген Поло 14.09.2012. Сверхлегкий Гольф GTI 15.08.2012. Новый Гольф- производство стартовало 09.08.2012. Новый Пассат. Больше деталей 14.07.2012. Седьмой Гольф стартует в августе 06.07.2012. Фольксваген поглощает Порше 19.06.2012. Спецверсия Фольксваген Beetle 27.05.2012. Новый-старый Туран 10.05.2012. Новый Фаэтон 23.04.2012. Модернизированный Транспортер 22.04.2012. Чаттаунг расширяет производство 30.03.2012. Новый Пассат-первые подробности 29.03.2012. Новый Тигуан-первые подробности 22.03.2012. Фольксваген за 200 000 руб. 16.03.2012. Фольксваген Гольф СС 26.02.2012. Успехи коммерческих автомобилей 17.02.2012. Новый Фольксваген Гольф 7 03.02.2012. Новая платформа для Гольфа 02.02.2012. Новости Фольксваген UP 24.01.2012. Рекорды Стекляной мануфактуры 18.01.2012. Новый Фольксваген Roccan 04.01.2012. Продажи Multivan в России 14.12.2011. Фольксваген Caddy для Ганновера 11.12.2011. 10 лет Дрезденскому чуду 29.11.2011.Пятая победа Multivan 26.11.2011.Судзуки и Фольксваген расходятся 26.11.2011.Фольксваген Пассат Alltrack 21.11.2011.Развозной фургон будущего 20.11.2011.В ожидании нового Гольфа 19.11.2011.Рост продаж коммерческих автомобилей 10.11.2011.Сотый дилерский центр в России 10.11.2011.Модельные новости 04.11.2011.Новый Фольксваген Пассат СС 04.11.2011.Фольксваген CrossPolo в России 28.10.2011.Шестнадцать человек на... Фольксваген Up! 18.10.2011.Экспедиция "Русское море" 16.10.2011.Производственные юбилеи 13.10.2011.Фольксваген Крафтер и Метро 07.10.2011.Немецкие автобаны станут платными 20.09.2011.Транспортер вновь первый 11.09.2011.Фольксваген на Эхо Москвы 08.09.2011.Большое путешествие Амарок завершилось 01.09.2011.Новый Фольксваген Up 22.08.2011.Цена нового Фольксваген Джетта 11.08.2011.Фольксваген и Wacken Open Air 04.08.2011.Фольксваген Caddy для DHL 01.08.2011.Эксклюзивный Гольф GTI в России 01.08.2011.Амароки на Волге 28.07.2011.Новый Фольксваген Тигуан тестируется в России 22.07.2011.Рекорды продаж 18.07.2011.Амароки шагают по стране 18.07.2011.Самый экологичный автомобиль 13.07.2011.Прием заявок на Фольксваген Гольф R 03.07.2011.Санкт-Петербург,Тверь,Нижний Новгород 03.07.2011.Успехи и неудачи Нюрбургринга 25.06.2011.Цена нового Фольксваген Тигуан 18.06.2011.Фольксваген и Шкода в Нижнем Новгороде 11.06.2011.Пробег Амарока по России 07.06.2011.Двигатели с сажевым фильтром 07.06.2011.Новости Вертерзее 06.06.2011.Экспертная оценка Фольксваген Транспортер 03.06.2011.1,4 TSI-лучший двигатель года. 25.05.2011.Внедорожные тесты и фестивали 25.05.2011.Слухи о новом Фольксваген Пассате 20.05.2011.Фольксваген Поло-самый надежный 20.05.2011.Гольф GTI празднует 35-летие 17.05.2011.1000 дней до Олимпиады в Сочи 12.05.2011.Будущее за гибридами и электромобилями 08.05.2011.Новые акции с участием Фольксваген Амарок 04.05.2011.Новые автосалоны в Ярославле и Сыктывкаре 28.04.2011.Отзыв Фольксвагенов Джетта из США 28.04.2011.Новый Фольксваген из Калуги 26.04.2011.Цены на Фольксваген Пассат Б7 в кузове "универсал". 21.04.2011.Ганноверский аэропорт обзавелся Амароком 18.04.2011.Жук 21 века в Шанхае. 16.04.2011.Экодрайв. Увлекательность и практичность. 14.04.2011.Рост продаж автомобилей Фольксваген в России 12.04.2011.Мультивэн BlueMotion в Женеве 06.04.2011.Фольксваген Жук 21 века
02.04.2011.Экологический автопробег по Британии
29.03.2011.Заявки на новый Фольксваген Пассат Б7
27.03.2011.О взаимопомощи на дорогах
25.03.2011.Онлайн журнал Das на русском языке.
25.03.2011.Спортивные команды Фольксваген к сезону готовы!
25.03.2011.Немецкие автогиганты помогут Японии.
23.03.2011.Фольксваген Пассат BlueMotion
22.03.2011.И снова цена-качество
16.03.2011.Про Тигуан и кровавых велосипедистов
14.03.2011.Фольксваген кабриолет. Фото нового кабриолета
11.03.2011.Фольксваген Фаэтон и Фольксваген Поло
01.03.2011.Новый раздел сайта
01.03.2011.Новый бычок родился электрическим.
19.02.2011.Дефицит возможен?
16.02.2011.Новый раздел про Фольксваген Амарок.
13.02.2011.Гольф сотворил с БМВ нечто нехорошее...
12.02.2011.Сумасшедший Фольксваген для Нюрбургринга.
08.02.2011.Новый Тигуан показался публике.
06.02.2011.May the force be with us!
05.02.2011.Цена новой Джетты.
02.02.2011.Черный жук.
31.01.2011.Хэтч-Бэк года.
31.01.2011.Океанский ветер над Британией.
24.01.2011.Бренд для Китая.

24.01.2011.Однолитровый гибрид. Новый концепт Фольксваген.







Яндекс.Метрика





История моделей в фотографиях


Фольксваген 1500
Фольксваген 411
История модели.Фольксваген Пассат
Фольксваген Гольф.Первое поколение
Фольксваген Гольф.Второе поколение
Фольксваген Гольф.Третье поколение
Фольксваген Гольф.Четвертое поколение
Фольксваген Гольф.Пятое поколение
Фольксваген Транспортер


(c) 2011-2016 WWW.VOLKS-PLANET.RU
Сайт об автомобилях Фольксваген