Немцы- народ довольно консервативный в плане традиций,
но в то же время открытый для всякого рода технических инноваций и не только в области производства,
но и в области обучения персонала например. Автомобили Фольксваген являются воплощением сочетания принципов здорового консерватизма и открытости всему новому.
На сей раз, концерн Фольксваген решил удивить не очередным техническим новшеством,
а своей программой обучения персонала дилерских и сервисных центров,
которую решено превратить в высокотехнологический и высокоэффективный конвейер подготовки высококвалифицированных сотрудников.
Технология «расширенной реальности»- это именно то, что по мнению руководителей концерна,
ответственных за подготовку кадров, позволит в буквальном смысле расширить границы восприятия информации человеком.
Новая технология основана на том, что система видеопозиционирования устанавливает такое положение проектора,
по отношению к зрителю, что зритель воспринимает созданную проекцию автомобиля,
как часть окружающей среды, а не веселую картинку.
При этом экраном служит сам автомобиль, а трехмерная проекция на этом экране,
позволяет наблюдать внутреннее устройство автомобиля, не вставая из кресла.
Дополнительно на автомобиль можно будет проецировать заранее подготовленные анимации или изображения отдельных деталей.
Впервые такая технология была опробована на примере Фольксваген Туарег Гибрид в сервисной академии Вольфсбурга
и реакция участников тестового тренинга была однозначно положительной.
По отзывам участников, впервые была предоставлена возможность заглянуть внутрь автомобиля и получить теоретические знания одновременно с практическими.
В дальнейшем планируется внедрение этой системы обучения во всех странах мира,
где есть производственные, сбытовые и сервисные подразделения концерна Фольксваген.
Эффективность и высокая скорость подготовки персонала потенциально может стать одним из конкурентных преимуществ Фольксваген,
но помимо этого, система может быть использована для проектирования и разработки новых автомобилей.