История модели Фольксваген Гольф. Фольксваген Гольф фото
Часть вторая. Фольксваген Гольф II.
Второе поколение автомобилей Фольксваген Гольф было запущено в производство в 1983 году,
в США чуть позже - в 1985 году. Новый Гольф отличался большей шириной кузова и большим количеством вариантов
двигателей, в числе которых появилось много дизельных, объемом 1,6 и 1.8 литров.
В США, первая модель Гольфа получила сомнительное название Кролик, чтобы сформировать приятный облик
автомобиля. С выходом рестайлинговой версии модели, Карл Хан, на тот момент президент представительства
концерна Фольксваген в Америке, решил, что название модели должно быть стандартизировано в глобальном
масштабе, чтобы подчеркнуть Тевтонский характер автомобиля.
В очень ограниченных количествах продавались собранные ручным способом спортивные автомобили Гольф II.
Сейчас эти машины изредка еще можно встретить на улицах Англии. Основная же модель, сходившая
с конвейеров претерпела существенные дизайнерские изменения по сравнению с первым Гольфом.
Особенно это было заметно, наблюдая изменения размеров бампера,
сама технология получила название «Большой бампер».
Также были удалены поворотные окна в передних дверях.
Успех модели Фольксваген Гольф 2 был неоднозначным.
Если в Европе новые автомобили прошли на ура, то в Соединенных Штатах Америки он не оправдал ожиданий.
В итоге пришлось свернуть его производство в Пенсильвании и завозить из Германии и Мексике.
В Европе производство второго поколения Фольксваген Гольф продолжалось до 1991 года,
в Северной Америке до 1992 года.
Ниже вы сможете видеть фото и обои Фольксваген Гольф II.