Пассат Б7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Туарег Фольксваген Джетта Фольксваген Тигуан Полезная информация


Главная Новый Пассат В7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Гольф 7 Фольксваген Туарег Новый Фольксваген Джетта
Фольксваген Тигуан Новый Фольксваген Амарок Фольксваген Фаэтон Фольксваген Поло седан Фольксваген Туран Фольксваген Транспортер Фольксваген Сирокко Правовая информация





Технологии Фольксваген


Инновационные технологии обучения

Программа GATSCAR

Помощь водителям на перекрестках

Роботизированная коробка передач DSG





Автомобилистам на заметку


Страхование в России Автострахование в развитых странах Упрощенное оформление ДТП Прямое страхование




Концерн Фольксваген.Фольксваген Жук покоряет Европу

Для Фаллерслебена, в будущем Вольфсбурга, война закончилась 11 апреля 1945 года приходом союзников. Уцелевшие местные жители с унынием взирали на дымящиеся развалины цехов. То, что чудом сохранилось, подлежало уничтожению по планам английской оккупационной администрации.

Окончательным похоронам завода воспротивился майор английской армии А. Херст, разумеется имея в виду интерес вверенных ему войск. Потихоньку помаленьку на заводе организовали ремонт моторов, кое-как начали производить автомобили. Но главное - у людей появилась надежда на возрождение предприятия. А надежда, как известно, чудеса творит.

Уже в 1945 году Английское правительство разместило на заводе заказ на 20 000 «жуков». Первые послевоенные автомобили мало чем отличались от довоенного проекта. В этом же году завод официально получает свое название «Фольксваген». В 1947 году с подачи англичан же, «жук» впервые побывал на экспортной выставке и был оценен по достоинству. После этого поступили заказы из Швеции, Швейцарии, Бельгии и Люксембурга. На пороге замаячило экономическое чудо.

В 1948 году генеральным директором завода становится Хайнрих Нордофф. Этот человек стал для предприятия настоящей находкой. Грамотный инженер и эффективный менеджер, как сказали бы сегодня. С его именем связаны все последующие достижения компании в области производства и сбыта своей продукции. Начиная с 1949 года имя Нордоффа и марка «Volkswagen» стали ассоциироваться с возрождением немецкой экономики. По трудностям и достижениям Фольксвагена можно было судить об экономике ФРГ.

Жук тем временем постепенно становится суперзвездой. Год от года совершенствуясь, увеличивая объем и мощность двигателя он завоёвывает популярность. 20 тысяч автомобилей, выпущенных заводом в 1948 году уже не могли покрыть все возрастающий спрос на него. В 1949 году были образованы дочерние предприятия "Фольксваген-Финанцирунгс-гезелльшафт мбХ" ("Общество с ограниченной ответственностью по финансированию предприятия Фольксваген") и Страховая служба Фольксваген. Счастливый владелец, приобретавший автомобиль не должен был чувствовать себя покинутым и ощущать внимание со стороны продавца.

5 августа 1955 года с невиданной пышностью компания отметила выпуск миллионного автомобиля. Жук купался в лучах славы. Без преувеличения можно сказать, что этот автомобиль был любимцем всей Европы. На фоне безусловного успеха жука в тени оставалось другое детище Фольксвагена – грузовой автомобиль под названием Bulli (Бычок), великолепное транспортное средство, полностью отвечавшее запросам времени. Серийное производство Бычка началось в начале 1950 годов. А слава, как известно, всегда достается первым.

Концерн Фольксваген продолжал развиваться. Спрос на автомобили Фольксваген неуклонно рос, завод в Вольфсбурге был уже не в состоянии справиться с заказами. Открывались новые производственные площади в Штёкене, Касселе, Эмдене. Продвигаясь за пределы ФРГ, было запущено производство в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике и в некоторых других странах.

Однако ничто не вечно в этом мире. Фольксвагену как и всему миру предстояло пережить экономический кризис 70х годов. Не все смогли выйти из него с честью.





Обои Фольксваген Жук





Концерн Фольксваген.Часть третья Кризис.Новые решения

Новости Фольксваген

Новостная лента





Яндекс.Метрика




История моделей в фотографиях


Фольксваген 1500
Фольксваген 411
История модели.Фольксваген Пассат
Фольксваген Гольф.Первое поколение
Фольксваген Гольф.Второе поколение
Фольксваген Гольф.Третье поколение
Фольксваген Гольф.Четвертое поколение
Фольксваген Гольф.Пятое поколение
Фольксваген Транспортер






(c) 2011-2016 WWW.VOLKS-PLANET.RU
Сайт об автомобилях Фольксваген