Пассат Б7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Туарег Фольксваген Джетта Фольксваген Тигуан Полезная информация


Главная Новости Новый Пассат В7 Фольксваген Гольф Плюс Фольксваген Гольф 7 Фольксваген Туарег Новый Фольксваген Джетта
Фольксваген Тигуан Новый Фольксваген Амарок Фольксваген Фаэтон Фольксваген Поло седан Фольксваген Туран Фольксваген Транспортер Фольксваген Сирокко Начало истории Символ Германии. Жук покоряет Европу Кризис.Новые решения Взгляд в будущее Логотип Фольксваген Все новости Карта сайта Изменения на сайте Правовая информация





Технологии Фольксваген


Инновационные технологии обучения

Программа GATSCAR

Помощь водителям на перекрестках

Роботизированная коробка передач DSG




Производство автомобилей


Завод Фольксваген в Калуге

Стеклянная мануфактура в Дрездене

Производственная революция

Завод в Вольфсбурге

Завод в Португалии

Завод в Силао

Завод в Эмдене

Завод в Зальцгиттере

Заводы в Китае

Заводы в Южной Америке




Автосалоны

Париж 2012

Фольксваген Beetle Cabrio

Париж 2012

Фольксваген Cross Caddy Фольксваген Гольф GTI

Пекин 2012

Фольксваген E-bugster Speedster Фольксваген Lavida

Женева 2012

Фольксваген Cross Coupe New Фольксваген Up new

Детройт 2012

Фольксваген E-Bugster Фольксваген Джетта Hybrid

Токио 2011

Фольксваген Cross Coupe

Франкфурт 2011

Фольксваген up Buggy up

Автомобилистам на заметку


Страхование в России Автострахование в развитых странах Упрощенное оформление ДТП Прямое страхование Тойота Приус Мотоциклы Хонда Автомобиль Мазда 3 Концепт-кары Шевроле Вольт Детройтский автосалон Автомобили Ауди Автомобили БМВ Автомобили Тойота













Новый Фольксваген Амарок. Дебют в России


Новый фольксваген Амарок

В конце 2009 году концерн Фольксваген дебютировал на рынке среднеразмерных пикапов, предложив потребителю новые стандарты для пикапов по управляемости, экономичности и уровню комфорта и воплотив их в модели Фольксваген Амарок. Нужно сказать что рыночный сегмент пикапов если и не перенасыщен, то во всяком случае не испытывает недостатка в предложении от различных производителей и выиграть у них конкуренцию было весьма непросто.

Тем не менее, в планы концерна Фольксваген входит продажа 2 000 000 автомобилей Фольксваген Амарок в год. В течение 2010 года продажи автомобиля в четырехдверном варианте начались в мире, с недавнего времени Амарок доступен и в России. Двухдверный вариант должен появиться в 2011 году.

Итак, что представляет собой новый Фольксваген Амарок? Дизайн автомобиля вносит в типичные черты пикапа некоторое разнообразие. Акцент сделан на горизонтальных линиях. Решетка радиатора и фары сведены в единый блок, что является новинкой в дизайне Фольксвагенов. Крыло, плавно переходящее в стойку кузова, изящно огибающее боковое окно придает дизайну автомобиля дополнительный колорит. Стоит отметить солидного размера круглые крылья, предназначенные для колес больших размеров, что несомненно улучшает управляемость автомобиля и выводит его в лидеры класса.

Фольксваген Амарок

Для Фольксваген Амарок предусмотрено два типа двигателя: оба – экологически чистые, высокоэкономичные турбо-дизели. Первый из них мощностью 163 л.с. оснащен двухступенчатым наддувом. Другой дизель, имеющий мощность 122 л.с., оснащен одной турбиной с изменяемой геометрией лопаток. Оба двигателя на Амароке взаимодействуют с шестиступенчатой коробкой передач. Расход топлива на 100 км. пути составляет 7,6 литра для двигателя мощностью 122 л.с., двигатель мощность 163 л.с расходует чуть больше- 7,8 л.с. Уровень загрязнения атмосферы составляет 199 грамм СО2 на 1 километр пути для двигателя со 122 лошадками под капотом и 206 грамм СО2 для двигателя со 163 лошадками, что является уникальными показателями в данном классе автомобилей, ведь ни до, ни после Амарока достигнуть таких показателей никто не смог. Объем бензобака автомобиля составляет 80 литров, что позволяет проехать без дозаправки более 1000 км.

На новом Фольксваген Амарок предусмотрено три типа привода: задний, постоянный полный и подключаемый полный. В базовой комплектации предусмотрен только задний привод, который позволяет без проблем передвигаться по дорогам любого качества. На холмистой и горной местности преимущество имеет версия с постоянным полным приводом, которая имеет свое обозначение- красная цифра «4» на багажнике.

Версия автомобиля с подключаемым полным приводом оснащена блокировкой межосевого дифференциала, что вполне обычно для пикапов. Подвеска, оснащенная пятилистовыми рессорами в качестве пружинных элементов позволяет безопасно передвигаться с максимальной загрузкой, так как для основной нагрузки предназначены три листа, а два запасные для придания большей надежности. В целом, получился очень комфортный автомобиль с качествами настоящего внедорожника и мягкой подвеской.

Фольксваген Амарок

Изготовителем предусмотрены три основные комплектации: 1) Базовая комплектация. Основной акцент в данной комплектации сделан на простоту и практичность, которые удешевляют, а то и вовсе исключают ремонт при наличии мелких повреждений. Мелкие детали кузова, дверные и прочие мелочи не окрашены, стеклоподъемники ручные, ручная же регулировка зеркал. Для базовой комплектации предусмотрены 16-дюймовые колеса, задние складывающиеся сидения, регулируемое по высоте переднее сидение и освещение грузовой платформы. В общем вариант для непривередливого человека. 2) Комплектация Trendline. Все мелкие детали уже окрашены в цвет кузова. По сравнению с первичной комплектацией, автомобиль уже оснащен электростеклоподъемниками, климат-контролем, СD-магнитолой, многофункциональным дисплеем и всё теми же 16-дюймовыми литыми дисками, которые придают ему вид боксера. 3) И наконец Highline комплектация, в которую входит всё то, чего не хватает для абсолютного комфорта в первых двух вариантах, а именно хромирование зеркал, автоматический климат-контоль, приборная панель с изменяемыми цветами, кожа в отделке салона и многое другое. Плюс к этому много дополнительного оборудования: подножки, специальная дуга для погрузки, крышки грузовой платформы, в общем всё, в чем может возникнуть необходимость.

Стандарты безопасности у любого автомобиля Фольксваген находятся на высочайшем уровне. Фольксваген Амарок не исключение. Понятное дело, что наличие таких вещей как регулируемые подголовники и ремни безопасности даже не обсуждается. Передние сидения снабжены ремнями с системой преднатяжения, увязанными с круиз-контролем, акустической и визуальными системами. 4 подушки безопасности надежно защищают водителей и пассажиров. Системы ABS, ESP,ASR делают автомобиль более управляемым в различных условиях. Испытания подтвердили высокий уровень защищенности пассажиров на все случаи жизни.

Совсем недавно Фольксваген Амарок был представлен потребителям, но за такое короткое время уже успел зарекомендовать себя одним из лучших представителей класса пикапов. И уже успел одержать первые победы, так в конце 2010 года автомобиль получил награду «International Pickup Award», с чем мы и поздравляем его будущих владельцев!

И наконец, несколько слов о цене автомобиля. В России стартовая цена базовой комплектации замечательного пикапа начинается с 990 тыс. руб.



Обои Фольксваген Амарок






Автомобили Фольксваген. Новая Джетта 2011

Новости Фольксваген

05.08.2015. Умный e-Golf 26.01.2014. Конкурент Опель Мокка 02.12.2013. Массовый отзыв автомобилей 27.09.2013. Новая генерация Фаэтона 18.08.2013. Семиместный внедорожник 11.07.2013. Автомобиль за 6 тысяч евро 18.05.2013. Новый Пассат в сентябре 17.05.2013. Новый Тигуан уже через год 20.04.2013. Обновленный Гольф Плюс 24.02.2013. Фольксваген за 240 тыс. руб. 03.02.2013. Концерн Фольксваген-третий 16.01.2013. У Фольксвагена появится новый суббренд 03.01.2013. Фольксваген Поло R WRC 29.11.2012. Фольксваген Гольф Универсал 24.10.2012. Фольксваген Taigun 22.10.2012. Кроссовер на базе Фольксваген Поло 14.09.2012. Сверхлегкий Гольф GTI 15.08.2012. Новый Гольф- производство стартовало 09.08.2012. Новый Пассат. Больше деталей 14.07.2012. Седьмой Гольф стартует в августе 06.07.2012. Фольксваген поглощает Порше 19.06.2012. Спецверсия Фольксваген Beetle 27.05.2012. Новый-старый Туран 10.05.2012. Новый Фаэтон 23.04.2012. Модернизированный Транспортер 22.04.2012. Чаттаунг расширяет производство 30.03.2012. Новый Пассат-первые подробности 29.03.2012. Новый Тигуан-первые подробности 22.03.2012. Фольксваген за 200 000 руб. 16.03.2012. Фольксваген Гольф СС 26.02.2012. Успехи коммерческих автомобилей 17.02.2012. Новый Фольксваген Гольф 7 03.02.2012. Новая платформа для Гольфа 02.02.2012. Новости Фольксваген UP 24.01.2012. Рекорды Стекляной мануфактуры 18.01.2012. Новый Фольксваген Roccan 04.01.2012. Продажи Multivan в России 14.12.2011. Фольксваген Caddy для Ганновера 11.12.2011. 10 лет Дрезденскому чуду 29.11.2011.Пятая победа Multivan 26.11.2011.Судзуки и Фольксваген расходятся 26.11.2011.Фольксваген Пассат Alltrack 21.11.2011.Развозной фургон будущего 20.11.2011.В ожидании нового Гольфа 19.11.2011.Рост продаж коммерческих автомобилей 10.11.2011.Сотый дилерский центр в России 10.11.2011.Модельные новости 04.11.2011.Новый Фольксваген Пассат СС 04.11.2011.Фольксваген CrossPolo в России 28.10.2011.Шестнадцать человек на... Фольксваген Up! 18.10.2011.Экспедиция "Русское море" 16.10.2011.Производственные юбилеи 13.10.2011.Фольксваген Крафтер и Метро 07.10.2011.Немецкие автобаны станут платными 20.09.2011.Транспортер вновь первый 11.09.2011.Фольксваген на Эхо Москвы 08.09.2011.Большое путешествие Амарок завершилось 01.09.2011.Новый Фольксваген Up 22.08.2011.Цена нового Фольксваген Джетта 11.08.2011.Фольксваген и Wacken Open Air 04.08.2011.Фольксваген Caddy для DHL 01.08.2011.Эксклюзивный Гольф GTI в России 01.08.2011.Амароки на Волге 28.07.2011.Новый Фольксваген Тигуан тестируется в России 22.07.2011.Рекорды продаж 18.07.2011.Амароки шагают по стране 18.07.2011.Самый экологичный автомобиль 13.07.2011.Прием заявок на Фольксваген Гольф R 03.07.2011.Санкт-Петербург,Тверь,Нижний Новгород 03.07.2011.Успехи и неудачи Нюрбургринга 25.06.2011.Цена нового Фольксваген Тигуан 18.06.2011.Фольксваген и Шкода в Нижнем Новгороде 11.06.2011.Пробег Амарока по России 07.06.2011.Двигатели с сажевым фильтром 07.06.2011.Новости Вертерзее 06.06.2011.Экспертная оценка Фольксваген Транспортер 03.06.2011.1,4 TSI-лучший двигатель года. 25.05.2011.Внедорожные тесты и фестивали 25.05.2011.Слухи о новом Фольксваген Пассате 20.05.2011.Фольксваген Поло-самый надежный 20.05.2011.Гольф GTI празднует 35-летие 17.05.2011.1000 дней до Олимпиады в Сочи 12.05.2011.Будущее за гибридами и электромобилями 08.05.2011.Новые акции с участием Фольксваген Амарок 04.05.2011.Новые автосалоны в Ярославле и Сыктывкаре 28.04.2011.Отзыв Фольксвагенов Джетта из США 28.04.2011.Новый Фольксваген из Калуги 26.04.2011.Цены на Фольксваген Пассат Б7 в кузове "универсал". 21.04.2011.Ганноверский аэропорт обзавелся Амароком 18.04.2011.Жук 21 века в Шанхае. 16.04.2011.Экодрайв. Увлекательность и практичность. 14.04.2011.Рост продаж автомобилей Фольксваген в России 12.04.2011.Мультивэн BlueMotion в Женеве 06.04.2011.Фольксваген Жук 21 века
02.04.2011.Экологический автопробег по Британии
29.03.2011.Заявки на новый Фольксваген Пассат Б7
27.03.2011.О взаимопомощи на дорогах
25.03.2011.Онлайн журнал Das на русском языке.
25.03.2011.Спортивные команды Фольксваген к сезону готовы!
25.03.2011.Немецкие автогиганты помогут Японии.
23.03.2011.Фольксваген Пассат BlueMotion
22.03.2011.И снова цена-качество
16.03.2011.Про Тигуан и кровавых велосипедистов
14.03.2011.Фольксваген кабриолет. Фото нового кабриолета
11.03.2011.Фольксваген Фаэтон и Фольксваген Поло
01.03.2011.Новый раздел сайта
01.03.2011.Новый бычок родился электрическим.
19.02.2011.Дефицит возможен?
16.02.2011.Новый раздел про Фольксваген Амарок.
13.02.2011.Гольф сотворил с БМВ нечто нехорошее...
12.02.2011.Сумасшедший Фольксваген для Нюрбургринга.
08.02.2011.Новый Тигуан показался публике.
06.02.2011.May the force be with us!
05.02.2011.Цена новой Джетты.
02.02.2011.Черный жук.
31.01.2011.Хэтч-Бэк года.
31.01.2011.Океанский ветер над Британией.
24.01.2011.Бренд для Китая.

24.01.2011.Однолитровый гибрид. Новый концепт Фольксваген.







Яндекс.Метрика





История моделей в фотографиях


Фольксваген 1500
Фольксваген 411
История модели.Фольксваген Пассат
Фольксваген Гольф.Первое поколение
Фольксваген Гольф.Второе поколение
Фольксваген Гольф.Третье поколение
Фольксваген Гольф.Четвертое поколение
Фольксваген Гольф.Пятое поколение
Фольксваген Транспортер


(c) 2011-2016 WWW.VOLKS-PLANET.RU
Сайт об автомобилях Фольксваген