В конце 2009 году концерн Фольксваген дебютировал на рынке среднеразмерных пикапов,
предложив потребителю новые стандарты для пикапов по управляемости,
экономичности и уровню комфорта и воплотив их в модели Фольксваген Амарок.
Нужно сказать что рыночный сегмент пикапов если и не перенасыщен,
то во всяком случае не испытывает недостатка в предложении от различных производителей и
выиграть у них конкуренцию было весьма непросто.
Тем не менее, в планы концерна Фольксваген входит продажа 2 000 000 автомобилей Фольксваген Амарок в год.
В течение 2010 года продажи автомобиля в четырехдверном варианте начались в мире, с недавнего времени
Амарок доступен и в России. Двухдверный вариант должен появиться в 2011 году.
Итак, что представляет собой новый Фольксваген Амарок?
Дизайн автомобиля вносит в типичные черты пикапа некоторое разнообразие.
Акцент сделан на горизонтальных линиях. Решетка радиатора и фары сведены в единый блок,
что является новинкой в дизайне Фольксвагенов.
Крыло, плавно переходящее в стойку кузова, изящно огибающее боковое окно придает дизайну автомобиля дополнительный колорит.
Стоит отметить солидного размера круглые крылья, предназначенные для колес больших размеров,
что несомненно улучшает управляемость автомобиля и выводит его в лидеры класса.
Для Фольксваген Амарок предусмотрено два типа двигателя:
оба – экологически чистые, высокоэкономичные турбо-дизели.
Первый из них мощностью 163 л.с. оснащен двухступенчатым наддувом.
Другой дизель, имеющий мощность 122 л.с., оснащен одной турбиной с изменяемой геометрией лопаток.
Оба двигателя на Амароке взаимодействуют с шестиступенчатой коробкой передач.
Расход топлива на 100 км. пути составляет 7,6 литра для двигателя мощностью 122 л.с.,
двигатель мощность 163 л.с расходует чуть больше- 7,8 л.с.
Уровень загрязнения атмосферы составляет 199 грамм СО2 на 1 километр пути для двигателя со 122 лошадками под капотом и 206 грамм СО2 для двигателя со 163 лошадками,
что является уникальными показателями в данном классе автомобилей, ведь ни до, ни после Амарока достигнуть таких показателей никто не смог.
Объем бензобака автомобиля составляет 80 литров, что позволяет проехать без дозаправки более 1000 км.
На новом Фольксваген Амарок предусмотрено три типа привода:
задний, постоянный полный и подключаемый полный.
В базовой комплектации предусмотрен только задний привод,
который позволяет без проблем передвигаться по дорогам любого качества.
На холмистой и горной местности преимущество имеет версия с постоянным полным приводом,
которая имеет свое обозначение- красная цифра «4» на багажнике.
Версия автомобиля с подключаемым полным приводом оснащена блокировкой межосевого дифференциала,
что вполне обычно для пикапов.
Подвеска, оснащенная пятилистовыми рессорами в качестве пружинных элементов позволяет безопасно передвигаться
с максимальной загрузкой,
так как для основной нагрузки предназначены три листа,
а два запасные для придания большей надежности.
В целом, получился очень комфортный автомобиль с качествами настоящего внедорожника и мягкой подвеской.
Изготовителем предусмотрены три основные комплектации:
1) Базовая комплектация. Основной акцент в данной комплектации сделан на простоту и практичность, которые удешевляют, а то и вовсе исключают ремонт при наличии мелких повреждений. Мелкие детали кузова, дверные и прочие мелочи не окрашены, стеклоподъемники ручные, ручная же регулировка зеркал. Для базовой комплектации предусмотрены 16-дюймовые колеса, задние складывающиеся сидения, регулируемое по высоте переднее сидение и освещение грузовой платформы. В общем вариант для непривередливого человека.
2) Комплектация Trendline. Все мелкие детали уже окрашены в цвет кузова. По сравнению с первичной комплектацией, автомобиль уже оснащен электростеклоподъемниками, климат-контролем, СD-магнитолой, многофункциональным дисплеем и всё теми же 16-дюймовыми литыми дисками, которые придают ему вид боксера.
3) И наконец Highline комплектация, в которую входит всё то, чего не хватает для абсолютного комфорта в первых двух вариантах, а именно хромирование зеркал, автоматический климат-контоль, приборная панель с изменяемыми цветами, кожа в отделке салона и многое другое. Плюс к этому много дополнительного оборудования: подножки, специальная дуга для погрузки, крышки грузовой платформы, в общем всё, в чем может возникнуть необходимость.
Стандарты безопасности у любого автомобиля Фольксваген находятся на высочайшем уровне.
Фольксваген Амарок не исключение.
Понятное дело, что наличие таких вещей как регулируемые подголовники и ремни безопасности даже не обсуждается.
Передние сидения снабжены ремнями с системой преднатяжения, увязанными с круиз-контролем, акустической и визуальными системами.
4 подушки безопасности надежно защищают водителей и пассажиров.
Системы ABS, ESP,ASR делают автомобиль более управляемым в различных условиях.
Испытания подтвердили высокий уровень защищенности пассажиров на все случаи жизни.
Совсем недавно Фольксваген Амарок был представлен потребителям,
но за такое короткое время уже успел зарекомендовать себя одним из лучших представителей класса пикапов.
И уже успел одержать первые победы, так в конце 2010 года автомобиль получил награду
«International Pickup Award», с чем мы и поздравляем его будущих владельцев!
И наконец, несколько слов о цене автомобиля.
В России стартовая цена базовой комплектации замечательного пикапа начинается с 990 тыс. руб.